Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 12:20, курсовая работа
Для достижения этой цели необходимо внедрять методы бюджетного планирования, ориентированные на результаты. С этой целью кардинально будет изменена бюджетная классификация и система бюджетного учета.
Новая бюджетная классификация, введенная приказом Минфина РФ2, подразумевает направление на:
- переориентацию бюджетов на достижение конечных результатов, в том числе путем повышения самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств;
- приведение структуры функциональной классификации расходов в соответствие с основными функциями, выполняемыми органами государственной власти (органами местного самоуправления);
- согласование бюджетной классификации с международными стандартами финансовой отчетности и статистики государственных финансов.
Введение 4
1. Бюджетная система Российской Федерации 7
Структура бюджетной системы Российской Федерации 7
Формирование бюджета муниципального района 9
1.3. Бюджетное учреждение 17
1.4. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения 19
2. Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения Таймырского Долгано – Ненецкого муниципального района 23
2.1. Характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дудинский детский сад «Забава» 23
2.2. Формирование сметы доходов и расходов ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» на 2007 год 26
3. Анализ исполнения бюджета бюджетными учреждениями 36
3.1. Порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 36
3.2. Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности
учреждений 40
3.3. Анализ исполнения бюджета за 2007 год ТМДОУ «Детский сад «Забава» 49
Заключение 55
Список используемой литературы 61
- по расходам счет субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ – 99,32 %, в т.ч. от 73,29 % - прочие расходы, до 100 % - расходы, связанные с содержанием имущества (таблица 2);
Таблица 2.
Анализ
исполнения бюджета за счет субвенций
на предоставление образования в
общеобразовательных
Наименование показателей | Лимиты бюджетных обязательств, тыс.руб. | Объем финансирования расходов, тыс.руб. | Кассовые расходы, тыс.руб. | Исполнение по финансированию, % | Исполнение по кассовым расходам, % |
Заработная плата | 12012,885 | 12012,882 | 12012,882 | 99,95 | 99,95 |
Прочие выплаты | 1406,15 | 1337,13 | 1337,13 | 94,96 | 94,96 |
Начисления на оплату труда | 3230,9 |
3230,86 |
3230,86 |
99,95 |
99,95 |
Услуги связи | 49,77 | 49,67 | 49,67 | 99,75 | 99,75 |
Услуги по содержанию имущества | 39,26 |
39,26 |
39,26 |
100,0 |
100,0 |
Прочие услуги | 267,24 | 226,14 | 226,14 | 84,55 | 84,55 |
Прочие расходы | 7,0 | 5,13 | 5,13 | 73,29 | 73,29 |
Увеличение стоимости основных средств | 314,15 |
311,27 |
311,27 |
98,99 |
98,99 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 1019,61 |
1019,60 |
1019,60 |
99,95 |
99,95 |
Итого | 18346,97 | 18231,96 | 18231,96 | 99,32 | 99,32 |
-
по расходам за счет предпринимательской
и иной, приносящей доход деятельности
– 99,0 %, в т.ч. от 90,72 % - оплата прочих услуг,
до 99,93 % - расходы по содержанию имущества
(таблица 3);
Таблица 3.
Анализ
исполнения бюджета за счет доходов
от предпринимательской и иной, приносящей
доход деятельности.
Наименование показателей | Лимиты бюджетных обязательств, тыс.руб. | Объем финансирования расходов, тыс.руб. | Кассовые расходы, тыс.руб. | Исполнение по финансированию, % | Исполнение по кассовым расходам, % |
Коммунальные услуги | 2303,77 | 2277,36 | 2277,36 | 98,81 | 98,81 |
Услуги по содержанию имущества | 463,25 |
463,24 |
463,24 |
99,93 |
99,93 |
Прочие услуги | 96,0 | 87,17 | 87,17 | 90,72 | 90,72 |
Прочие расходы | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 100,0 | 100,0 |
Увеличение стоимости основных средств | 193,9 |
193,89 |
193,89 |
99,95 |
99,95 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 652,37 |
652,31 |
652,31 |
99,96 |
99,96 |
Итого | 3710,29 | 3674,97 | 3674,97 | 99,0 | 99,0 |
- по расходам за счет субсидий на осуществление социально – значимых расходов капитального характера – 100,0 % (таблица 4).
Таблица 4.
Анализ
исполнения бюджета за счет субсидий
на осуществление социально
Наименование показателей | Лимиты бюджетных обязательств, тыс.руб. | Объем финансирования расходов, тыс.руб. | Кассовые расходы, тыс.руб. | Исполнение по финансированию, % | Исполнение по кассовым расходам, % |
Увеличение стоимости основных средств | 9,9 |
9,9 |
9,9 |
100,0 |
100,0 |
Итого | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 100,0 | 100,0 |
Экономия средств бюджета за 2007 год по ТМДОУ «Детский сад «Забава» сложилась в сумме 268,21 тыс.рублей.
Анализ исполнения бюджета, в процентном отношении к плановым показателям средств, на примере ТМДОУ «Детский сад «Забава», в очередной раз подтверждает сложность осуществления процесса планирования доходов и расходов на финансовый год в условиях рыночной экономики.
В
связи с чем, считаю, что необходимо
особое внимание уделять прогнозно –
аналитическому подходу к процессу планирования
бюджетных средств. В первую очередь это
позволит, на основе анализа расходов
за предыдущие периоды, рассмотреть изменение
стоимости услуг, потребляемых бюджетными
учреждениями, в динамике за ряд лет и
определить тенденции изменений на планируемый
период. Мониторинг результатов исполнения
бюджета и определение приоритетности
расходов учреждения, по моему мнению,
повлечет сокращение расходования бюджетных
средств, и будет способствовать недопущению
не целевого их использования.
Таким образом, основным финансовым документом, определяющим деятельность бюджетного учреждения, является смета доходов и расходов и смета доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Картину использования полученного финансирования отражают бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность.
Объектом исследования является Таймырское муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад «Забава» (ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава»), которое находится в собственности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, действует на основании Устава, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Уставом Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств бюджета Таймырского муниципального района и по своей организационно-правовой форме является учреждением, осуществляющим целенаправленное формирование личности ребёнка на основе реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности.
Финансирование расходов ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» в 2007 году осуществлялось:
- за счет дотаций из бюджета Таймырского муниципального района;
- за счет субвенций на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ;
- за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (родительская плата за содержание детей);
- за счет субсидий на осуществление социально значимых расходов капитального характера.
Расходы ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» в 2007 году включают в себя расходы на оплату:
- заработной платы;
- прочих выплат;
- начислений на оплату труда;
- услуг связи;
- коммунальных услуг;
- услуг по содержанию имущества;
- прочих услуг;
- прочих расходов;
- увеличения стоимости основных средств;
- увеличения стоимости материальных запасов.
Сумма средств, предусмотренная ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» в смете доходов и расходов на 2007 год для покрытия расходов, связанных с оплатой труда работников учреждения, составляет 13071,73 тыс.рублей.
Сумма расходов по статье «Прочие выплаты», финансируемая за счет субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ, предусмотрена в размере 1406,15 тыс. рублей.
Кроме указанных расходов по статье «Прочие выплаты», предусмотрены расходы, связанные с выездом двух работников из районов Крайнего Севера к новому месту жительства «на материк» в сумме 27,1 тыс.рублей (стоимость проезда).
Сумма
средств, предусмотренная на оплату
ЕСН в 2007 году, составляет 3484,97 тыс.рублей.
По статье расходов «Услуги связи» предусмотрены средства в сумме 49,77 тыс.рублей.
По статье расходов «Коммунальные услуги» предусмотрены средства в размере 2203,77 тыс. рублей для оплаты услуг по теплоснабжению.
Статья «Услуги по содержанию имущества» включает расходы ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава», связанные с содержанием здания детского сада. Расходы составляют 974,4 тыс.рублей.
По статье «Прочие услуги» в смете расходов ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» на 2007 год, предусмотрены средства в сумме 480,6 тыс.рублей.
Информация о работе Анализ исполнения бюджета бюджетными учреждениями