Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Торговля в условиях рынка и рыночных отношениях. Торговля на потребительском рынке выступает как агент товаро - денежных отношениях между первичным собственником товара (продающем товар) и вторичным собственником (покупающий). Торговля выступает как отрасль экономики и представляет собой совокупность собой. Торговля тесным образом связана с денежным обращением в стране.

Содержание

Состояние и перспективы развитее торговли актуальность и значение размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
Значение размещения выкладки товаров.
2.2 Принципы размещения товаров в торговом зале магазина самообслуживания, оформление ценников.
2.3 Типы и выкладка.
2.4 Особенности выкладки товаров отдельных групп.
2.5 Приемы мерчендайзинга в магазине.
Перидовый опыт предприятий торговли.
Вывод и предложения.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

курсовая .docx

— 17.90 Кб (Скачать)

 
 
Государственное Образовательное  Учреждение

Среднего  Профессионального  Образования

Колледж Малого Бизнеса №40  
 
 

Курсовая  работа

По  дисциплине «Организация Коммерческой Деятельности».

По  теме: «Размещение  и выкладка товаров  в торговом зале магазина». 
 
 
 
 

Студента  д/о

Группа 2Т-1

Специальность 080402

Карпова А.Ю

Руководитель: Уварова О.А

Дата проверки

Оценка

Защита

Дата 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Учебный год 2011-2012  
  г. Москва                                                                                                                                              
 
План:

    1. Состояние и перспективы развитее торговли актуальность и значение размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
    2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
      1. Значение размещения выкладки товаров.

      2.2 Принципы размещения  товаров в торговом зале магазина  самообслуживания, оформление ценников. 
      2.3 Типы и выкладка. 
      2.4 Особенности выкладки товаров отдельных групп. 
      2.5 Приемы мерчендайзинга в магазине.

    1. Перидовый опыт предприятий торговли.
    2. Вывод и предложения.
    3. Список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
1

 

           

 
Глава 1

 
Торговля  – вид предпринимательской деятельности связанный с куплей продажей.

 
Предпринимательство –  особый вид экономической активности (целесобрательность направленная на извлечение прибыли которая основная на самостоятельно инцеативе.)

 
Торговля  в условиях рынка и рыночных отношениях. Торговля на потребительском рынке  выступает как агент товаро - денежных отношениях между первичным собственником  товара (продающем товар) и вторичным  собственником (покупающий). Торговля выступает как отрасль экономики и представляет собой совокупность собой. Торговля тесным образом связана с денежным обращением в стране. Она обеспечивает значительной части денежных средств в государственный бюджет.

 
В управлении процессами торговли важная роль, отводится  организации размещения товаров  в торговом зале, распределению установочной и демонстрационной площади между  отдельными группами товаров.  

 
При этом необходимо учитывать ряд факторов, основными из которых являются: частота  приобретения товаров отдельных  групп, габариты этих товаров, затраты  времени покупателей на осмотр и  отбор, а также количество разновидностей товаров, предлагаемых покупателям  в рамках отдельных групп. Под выкладкой часто подразумевается сложный процесс, связанный с расположением и укладкой предлагаемого наименования продукта, чтобы он выигрышно был показан потребителю. 

 
"Грамотно  расставить товар - это искусство,  стратегия которого должна быть  просчитана и обдумана заранее.  Удачно разработанная и поддерживаемая  в порядке выкладка всегда  способствует приобретению покупателем  товара."  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина