Анализ в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

На фоне этой сложившейся ситуации мы видим как возникают различные всевозможные отрасли экономики: страхование (страховые фирмы), промышленность (тяжелая промышленность, металлообработка, автомобильная промышленность, легкая и т.д.), банковские услуги (кредиты, хранение денег), услуги туристических фирм и прочие

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
Определение и методы составления сегментарной отчетности……………………………………………………………5
Понятие сегметарной отчетности и ее место в отчетности предприятия.………………………………………………….5
Принципы, требования и формы предъявляемые к составлению сегментарной отчетности……………………………………6

Организация разработки сегментарной отчетности………….10
2.1 Информация сегментарного учета………………………….12
2.2 Порядок ведения сегментарного учета…………………………..13
2.3 Проблемы сегментарного учета…………………………………15
2.4 Применение сегментарного планирования………………16
…………………
3. Сегментарная отчетность в российской системе и по международным стандартам финансовой отчетности…………18
3.1 Отчетность по сегментам для внешних пользователей……..18
3.2 Отчетность по сегментам для внутренних пользователей….22
3.3 Доходы, расходы, финансовые результаты отчетного сегмента. Активы и обязательства отчетного сегмента………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….29

Работа содержит 1 файл