Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:12, реферат
Служба авиационной безопасности (САБ) — система органов безопасности аэропортов, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению авиационной безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности являются:
- предотвращение и пресечение совместно с органами СБ и УВД попыток захвата и угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта
- разработка и осуществление мер противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов, объектов аэропорта, персонала авиапредприятия и авиапассажиров;
2.10 Требовать от персонала и граждане предоставления устных или письменных объяснений по фактам нарушений требований авиационной безопасности в пределах контролируемой зоны авиационного субъекта.
2.11. Участвовать, в рамках компетенции, в проведении служебных расследований актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, прочим нарушениям авиационной безопасности внутри контролируемой зоны согласно приказу государственного управления деятельностью гражданской авиации.
2.12. Использовать звукозаписывающие средства и приспособления для фиксации телефонных номеров абонентов в диспетчерских, справочных службах и наиболее важных объектах авиационного субъекта с целью эффективной борьбы с анонимными телефонными угрозами террористического направления.
2.13. Выполнять другие культмассовые мероприятия и действия, предусмотренные Программой авиационной безопасности авиационного субъекта, разработанной из нормативно-правовых актов с уполномоченного органа по вопросам регулирования деятельностью гражданской авиации.
2.14. Осуществлять взаимодействие с подразделениями пограничного, таможенный контроль, как и линейным отделом милиции, что находящихся авиационного субъекта, при исполнении задач, возложенных на военную службу авиационной безопасности.
3. Структура службы авиационной безопасности
3.1. Структура службы авиационной безопасности разрабатывается и утверждается руководителем авиационного субъекта в связи с Правилами сертификации служб авиационной безопасности на Украине, утвержденными приказом Укравиатранса от 05.01.96 N 1 ( z0035-96 ) и зарегистрированным Министерством юстиции Украины 24.01.96 за N 35/1060.
3.2. Численность сотрудников службы авиационной безопасности определяется штатному расписанию, утвержденным руководителем авиационного субъекта.
3.3. Численность сотрудников подразделения контроля на безопасность обусловлена технологией контроля на безопасность, утвержденной руководителем авиационного субъекта.
3.4. Численность сотрудников подразделения военизированной охраны обусловлена расчетом:
на суточный пост - 2 единицы в смену или 8 единиц в 4 изменения караула;
на временный пост (ночной или дневной) - 4 единицы на 4 изменения караула.
3.5. В аэропортах с низким объемом перевозок функции нескольких подразделений службы авиационной безопасности могут быть объединенные одно (например: контроль на безопасности и сопровождения пассажиров, охрана воздушного суда и контроль доступа и прочее).
3.5. Руководитель авиационного субъекта, ныне владелец аэродрома, создает службу авиационной безопасности полном составе, предусмотренном Правилами сертификации служб авиационной безопасности в Украине ( z0035-96 ).
3.7. Руководители эксплуатантов воздушных судов с целью ужесточения мер обеспечения авиационной безопасности своего предприятия не могут создавать собственные подразделения, деятельность которых регулируется этим Положением и соответствующими договорами со службой авиационной безопасности аэропорта базирования, согласованными руководителем авиационного субъекта, территория которого базируются их воздушные судна.
Литература:
Информация о работе Структура САБ, основные задачи, функии и права