Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 21:27, курсовая работа
Понятие «имидж» давно на слуху. Первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся бизнесом. Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы.
В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью. На его приобретение при проведении избирательных кампаний затрачиваются огромные денежные средства. Благодаря имиджу одной из развитых сервисных индустрий стала политическая и торговая реклама.
Введение……………………………………………………………3
Теоретико-методологические особенности феномена «имидж»
Научное понятие имиджа………………………………..7
Типология имиджа……………………………………...10
Функциональность имиджа…………………………….13
Особенности политического имиджа Михаила Делягина
Характерные типажи имиджа………………………….17
Образ успешного человека…………………………….21
Мнения СМИ и других политиков о Делягине………22
Внешний вид…………………………………………….25
Семья и досуг…………………………………………...26
Заключение……………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………..29