Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 01:17, отчет по практике
Я проходил учебно-ознакомительную практику в Министерстве национальной политики Удмуртской Республики. Практика проводилась с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем. Основными задачами практики являлись: 1. Расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин; 2. Умение решать практические задачи, требующие применения профессиональных знаний и умений; 3. Анализирование материалов для подготовки курсовых работ, научных публикаций и проведения иных исследований в рамках студенческой научно-исследовательской работы;4. Развитие культуры общения как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности. В ходе практики были изучены основные аспекты деятельности Министерства национальной политики Удмуртской Республики.
Содержание:
Введение
Общие положения
Отдел культуры
Общие положения
Основные задачи
Функции
Права и обязанности
Ответственность
Взаимоотношения
Заключение
утверждать
уставы республиканских
по
поручению Президента Удмуртской Республики,
Правительства Удмуртской Республики
выступать учредителем
6. Обязанности Министерства.
Министерство обязано:
эффективно использовать закрепленное за Министерством на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не
допускать ухудшения
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Министерством имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества;
осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе и в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;
принимать
необходимые меры по защите работников
от последствий возникновения
осуществлять
мероприятия по организации и
ведению воинского учета
выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
отчитываться
о результатах своей деятельности перед
Президентом Удмуртской Республики, Правительством
Удмуртской Республики и Председателем
Правительства Удмуртской Республики.
7. Руководство Министерством.
Министерство
возглавляет министр
Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Министр
имеет заместителей, назначаемых
по его представлению
Министр
несет всю полноту
Министр:
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
представляет интересы Министерства в судебных органах;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата;
назначает руководителей подведомственных учреждений и организаций;
определяет
компетенцию своих
определяет структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной сметы;
распоряжается
в порядке, установленном
издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников аппарата Министерства;
осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Министерства;
применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
открывает
и закрывает в РКЦ
осуществляет
права и несет обязанности
распорядителя бюджетных
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства.
При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председателя коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав Коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты. Состав Коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Решения
Коллегии оформляются протоколами и при
необходимости реализуется правовыми
актами министра.
8. Заключение:
В ходе
практики я изучил основные аспекты
деятельности, принципы работы и документооборот
Министерства национальной политики Удмуртской
Республики. В период прохождения практики
я выполнял следующие виды работ: подготовка
личных дел для сдачи в архив, подготовка
описи личных дел. Познакомился с нормативно-правовыми
актами, с процессом взаимодействия государственных
органов; работа с архивом и формирование
личных дел. Приобрел первоначальные практические
навыки в решении конкретных проблем в
области культуры.
Информация о работе Отчет по практике в Министерство национальной политики Удмуртской Республики