Коммуникационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 06:51, реферат

Описание работы

Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Коммуникации в менеджменте: функции, понятие и виды…………5
1.1 Понятие и виды коммуникаций…………………………………………….5
1.2 Функционирование коммуникаций в организациях………………………9
Глава 2. Коммуникационный процесс………………………………………..15
2.1 Принципиальные модели процесса коммуникации и их применение….15
2.2 Коммуникационные барьеры………………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………

Работа содержит 1 файл

реферат коммуникационный менеджмент в организации.docx

— 44.71 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коммуникационный менеджмент