Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 14:41, контрольная работа
Государство как общественное явление изучается давно, но до сих пор нет ни его единого определения, ни единого мнения о происхождении государства. В начале века даже бытовало мнение о том, что основные понятия "навсегда останутся вне области нашего полного сознания".
Проблема образа государства не может не привлекать внимание ученых и политиков. В последние годы выяснилось, что с окончанием холодной войны восприятие и оценка государствами действий друг друга практически не изменились или эти изменения носят ситуативный, поверхностный характер.
Введение..........................................................................................................3
1.Государственный строй……………………………………………….….5
2.Функции государства
2.1. Внутренние функции государства…………………………….……7
2.2. Внешние функции государства…………………...…………….….11
Заключение………………………………………………………..………..12
Список литературы………………………………………………….…….14
За
исключением персоны
Реальные
изменения в государственном
устройстве России, требуемые в соответствии
с необходимостью решения массы внутренних
проблем, будут обозначены появлением
нового типа государственного чиновника
- профессионально ответственного, компетентного,
не коррумпированного, ориентирующегося
на интересы дела, реализацию действительной,
а не номинальной национальной политики.
Его появление, если оно состоится, будет
означать, что в обществе сложились и начали
действовать другие, чем сегодня, механизмы
отбора людей, что значимыми становятся
другая мотивация бюрократического поведения,
другие нормы функционирования государственной
машины, в том числе - институционального
контроля над бюрократической деятельностью.
Последнее, в свою очередь, невозможно
без складывания собственно политической
сферы, предполагающей наличие условий
выдвижения, обсуждения и конкуренции
национальных целей и программ их реализации,
равно как и появление нового типа политика,
ответственного за осуществление принятых
решений. Сам же этот тип, как показывает
опыт кризисов власти в советской и постсоветской
истории, может появиться только в ситуации
кризиса власти, раскола верхушки, когда
ни один из "временщиков" не рискнет
принимать на себя ответственность за
те или иные политические решения. В такой
ситуации принудительного выбора решения
возможны шаги к балансу сил и движение
в сторону демократии и разделения властей.
На появление же каких-то "варягов",
способствующих развитию гражданского
общества и усвоению либеральных ценностей,
надеяться не стоит14.
Информация о работе Функции государства и государственный строй