Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:17, контрольная работа
Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу и по объёму работ, и по значению.
Политический ПР включает в себя следующие этапы:
Введение……………………………………………………………………………3
1.Цели и задачи PR-служб в избирательных кампаниях………………………..5
1.1. Механизмы политического ПР.........................................................................5
1.2. Деятельность ПР-служб………………………………………………………8
2. Тест………………………………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………………...12
Список использованной литературы……………………………………………..14
1) В какой стране впервые стали заниматься политическим психоанализом
1вар. в Германии
2вар. в России
3вар. в США
Ответ: CША
2)
В какой стране появились
1 вар. в Англии
2 вар. в Германии
3 вар. в США
Ответ: США
Фактический переход сферы организации избирательных кампаний из области политики в область бизнеса вызвал несколько важных последствий.
Во-первых, возросла эффективность действий “новых профессионалов” (политических консультантов) по сравнению со “старыми профессионалами” – командой поддержки кандидата, рекрутированной из числа его партийных соратников. Партийные политики могут руководствоваться в своей деятельности соображениями карьерного роста, идеологическими убеждениями, надеждой на материальное вознаграждение и т. п. Горизонт их целеполагания не связан с ближайшими выборами и успехом этого конкретного кандидата. В отличие от них, политические консультанты имеют перед собой однозначно очерченную задачу – клиент должен занять выборный пост. Эта задача вполне калькулируема, поскольку может быть преобразована в проблему максимизации голосов избирателей, полученных кандидатом-клиентом. Максимизация голосов избирателей не является тривиальной электоральной задачей, поскольку эта цель может противоречить долгосрочной партийной стратегии.
Во-вторых,
сократилось общее пространство
политики, как сферы материально-
Лишь теперь в политическую практику стали активно внедряться методы политического маркетинга, радикально отличающиеся от старомодной политической пропаганды [4]. Если методы пропаганды мало отличались от концепции расширения сбыта готового продукта (партийной идеологии), то маркетинговый подход предполагает обязательное первоначальное изучение потребностей потребителей (избирателей) и лишь затем переход к производству конкурентоспособного товара (имиджа политических лидеров и, по преимуществу, деидеологизированных партий). Связи с общественностью становятся основным содержанием политической деятельности профессиональных политиков. И эта деятельность уже немыслима без участия политических консультантов.
ПР
в деятельности политических партий
– это совершенно новое, бурно
развивающееся направление
Исходя из вышесказанного, особенно важной задачей служб ПР в политических партиях и общественно-политических движениях современной России является поиск и определение своей социальной базы, поддержание постоянных связей с ней, отслеживание изменений в ее настроении и взглядах на текущую политическую ситуацию.
Информация о работе Цели и задачи PR-служб в избирательных кампаниях