Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 21:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ деятельности авиакомпании, а также обоснование путей повышения её эффективности.
Я считаю, что сейчас эта тема особенно актуальна ведь авиакомпания «Трансаэро» занимает одну из лидирующих позиций на рынке авиационных услуг, и её финансовое и экономическое состояние напрямую влияет и на экономику страны в целом. Для достижения цели моей работы я проанализирую факторы внутренней и внешней среды авиакомпании «Трансаэро», выясню её сильные и слабые стороны, а также внешние угрозы и возможности. Кроме того, постараюсь сделать комплексную оценку деятельности этой компании, раскрыть особенности ее корпоративной культуры.
Введение…………………………………………………..…………………………...3
Глава 1. Характеристика авиакомпании «Трансаэро»……………………………..5
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды авиакомпании «Трансаэро»…...18
2.1. Анализ внешней среды авиакомпании «Трансаэро».......…………...……..19
2.2. Анализ внутренней среды авиакомпании «Трансаэро»…………………...24
2.3.SWOT – анализ деятельности авиакомпании «Трансаэро»………………..28
Глава 3. Миссия и цели авиакомпании «Трансаэро»……………………….……..30
Глава 4. Корпоративная культура авиакомпании «Трансаэро»………………….34
Заключение………………………………………………….…….………………….37
Список литературы………………………………………….………….……………39