Автор: m********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 18:37, курсовая работа
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Представляется, что анализ тематики Живопись и цветоведение достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики Живопись и цветоведение, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики Живопись и цветоведение.
У www.puzikov.com Рефераты,
курсовые, дипломы на заказ.
Дата создания файла June 07, 2011
Как оформить дипломную работу, курсовой проект, реферат или другую научную работу по теме «Живопись и цветоведение», показано далее.
Этот
образец учитывает типичные требования
и стандарты, используемые при написании
научных работ.
ПЛАН
Введение 2
1. Заголовки первого уровня 5
1.1 Заголовки второго уровня 5
1.1.1 Заголовки третьего уровня 5
Глава 1. 5
Глава 2. 5
Глава 3. 5
Заключение 6
Глоссарий 7
Список
рекомендуемой литературы 8
Тема работы: «Живопись и цветоведение».
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Представляется, что анализ тематики Живопись и цветоведение достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики Живопись и цветоведение, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики Живопись и цветоведение.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Живопись и цветоведение состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, сущесвтует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы Живопись и цветоведение определяют научную новизну данной работы.
Нормативно-правая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации по состоянию на June 07, 2011.
Теоретико-
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Живопись и цветоведение.
При проведении исследования Живопись и цветоведение были использованы следующие методы исследования:
Будущие исследования Живопись и цветоведение также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы.
Результаты могут быть использованы для будущих исследований Живопись и цветоведение.
Объект работы - система реализации Живопись и цветоведение.
Предмет исследования - частные вопросы деятельности системы Живопись и цветоведение.
Цель работы - изучение темы Живопись и цветоведение как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к Живопись и цветоведение;
2. Выявить основную проблему Живопись и цветоведение в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения Живопись и цветоведение;
4. Провести Обозначить тенденции развития тематики Живопись и цветоведение.
Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы Живопись и цветоведение. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность Живопись и цветоведение.
В главе второй, практической, рассмотрены те же понятия, на практической основе Живопись и цветоведение.
Глава третья имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития Живопись и цветоведение, сделаны выводы и предложения
Результаты
исследования могут быть применены на
практике.
ФОРМАТИРОВАНИЕ РАБОТ
Все работы должны быть выдержаны в следующем стиле:
Название работы
Обычный текст.
ЖИВОПИСИ
, СКУЛЬПТУРЫ И АРХИТЕКТУРЫ ИНСТИТУТ им.
И. Е. Репина, Санкт-Петербург, основан
в 1757 как Воспитательное училище при петербургской
АХ. Готовит живописцев, графиков, архитекторов,
скульпторов, исккусствоведов. В 1991 ок.
1,3 тыс. студентов.
ЖИВОПИСЬ
, вид изобразительного искусства, произведения
которого создаются с помощью красок,
наносимых на какую-либо поверхность.
Живопись - важное средство художественного
отражения и истолкования действительности,
воздействия на мысли и чувства зрителей.
Идейный замысел произведений живописи
конкретизируется в теме и сюжете и воплощается
с помощью композиции, рисунка и цвета
(колорита). Используются монохромная
живопись (одним цветовым тоном или оттенками
одного тона) и система взаимосвязанных
цветовых тонов (красочная гамма), неизменяемый
локальный цвет и изменения цвета (полутона,
переходы, оттенки), показывающие различия
в освещении предметов и в их положении
в пространстве, рефлексы, показывающие
взаимодействие различно окрашенных предметов;
общий живописный тон позволяет изобразить
предметы в единстве с окружающей средой,
валеры образуют тончайшие градации тона;
на непосредственном изучении натуры
основано воспроизведение естественного
освещения и воздушной среды (пленэр).
Выразительность живописи определяется
и характером мазка, обработкой красочной
поверхности (фактура). Передача объема
и пространства связана с линейной и воздушной
перспективой, светотеневой моделировкой,
использованием тональных градаций и
пространственных качеств теплых и холодных
цветов. Живопись может быть однослойной
(алла прима) и многослойной, имеющей подмалевок
и лессировки. Жанры живописи: исторический,
бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт
и др. Различаются монументально-декоративная
живопись (стенные росписи, плафоны, панно),
станковая живопись (картина), декорационная
живопись (театральные и кинодекорации),
декоративная роспись предметов обихода,
иконопись, миниатюра (иллюстрирование
рукописей, портрет), диорама и панорама.
Основные технические разновидности -
масляная живопись, живопись водяными
красками по штукатурке - сырой (фреска)
и сухой (а секко), темпера, клеевая живопись,
восковая живопись, эмаль, живопись керамическая,
силикатными, синтетическими красками,
мозаика, витраж; акварель, гуашь, пастель,
тушь часто также служат для исполнения
живописных произведений.
И - используемая буква у многих народов, в частности, используется почти всеми славянами при написании курсовых работ, рефератов и дипломов.И - буква непростая, славная такая.Может всех соединить,Людям радость подарить,И свободу, и успех –Гласный звук не хуже всех.