Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2010 в 10:17, курсовая работа
Целую историческую эпоху на фотопленке оставил потомкам фотограф Дмитрий Бальтерманц. Почти полвека страна смотрела на мир его глазами. Многие годы Бальтерманц считался главным советским фотографом. На кадрах, пойманных объективом его фотоаппарата, – трагедия войны и труд рабочих, бескрайние просторы родины и суровая сибирская тайга, комсомольцы, прокладывающие рельсы БАМа. Он снимал всех великих людей своего времени, среди которых были шесть генсеков – от Сталина до Горбачева. Бальтерманцу удалось создать свой неповторимый визуальный язык, понятный не только в СССР, но и за рубежом. Фотография возникла в 1830-х как эксперимент закрепления светового образа на чувствительной к свету поверхности. И мы можем уверенно говорить о появлении военной фотографии уже в 1850-х. Между войной и техническим прогрессом есть неразрывная связь, они зависимы друг от друга, они вдохновляют и питают друг друга... параллельное развитие техники войн и цивилизации в целом положительно сказалось и на фотографии. ... Военная фотография меняется в зависимости от технического прогресса и того, что каждый конкретный художник хочет сказать о войне, какой он хочет преподнести ее людям сквозь призму своих мыслей и чувств, какие задачи поставлены перед ним. Но как бы то ни было, война всегда остается войной: скорбью о потерянных близких, страхом еще живых перед смертью, жертвами и калеками. Военная фотография может быть просто способом фиксирования военных действий, а может нести в себе и определенное субъективное «послание» автора к зрителю, быть чем то большим, чем инструментом пропаганды за войну или против войны. Вот именно в этом месте, ярко выделяются заслуги советского фотографа Дмитрия Бальтерманца.
Основная часть.
Анализ использованной литературы ………………………………..3
Введение……………………………………………………………….4
Основная часть ……………………………………………………….5
Заключение……………………………………………………….......15
Список использованной литературы………………………………..16