Рококо в Италии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:58, доклад

Описание работы

Итальянские рококо, в основном, вдохновленные французского рококо, так как во Франции был основателем нации, что особый стиль. Стиль итальянского рококо были очень похожи на те, Франции. Стиль, в Италии, как правило, легче и более женственной, чем итальянский барокко , и стал более популярным видом искусства в Settecento .
Ведущие художественные центры в стиле рококо в Италии были Венеция , Генуя и Рим . Большинство итальянских художников рококо пришли из Венеции , такие, как Каналетто , Тьеполо , Гварди , Piazzetta и Беллотто , но и из Рима и Генуи , такие, как Пиранези и Pannini . Такие художники, как Кастильоне и Маньяско принес моду Рококо в Неаполь , а неаполитанские рококо, в основном, на основе пейзажей и натуралист

Работа содержит 1 файл

Рококо в Италии.docx

— 18.02 Кб (Скачать)

Итальянские рококо, в основном, вдохновленные французского рококо, так как во Франции был основателем  нации, что особый стиль.  Стиль  итальянского рококо были очень похожи на те, Франции.  Стиль, в Италии, как  правило, легче и более женственной, чем итальянский барокко , и стал более популярным видом искусства в Settecento .

 Ведущие художественные  центры в стиле рококо в  Италии были Венеция , Генуя и Рим .  Большинство итальянских художников рококо пришли из Венеции , такие, как Каналетто , Тьеполо , Гварди , Piazzetta и Беллотто  , но и из Рима и Генуи , такие, как Пиранези и Pannini .  Такие художники, как Кастильоне и Маньяско принес моду Рококо в Неаполь , а неаполитанские рококо, в основном, на основе пейзажей и натуралистической темы. Каналетто и Тьеполо , возможно, были одним из величайших художников рококо всех времен, и они писали многие фрески и городские (в частности, Каналетто).

  • Исторически, рождение такого понятия, как итальянская мебель, тесно связано с развитием эпохи Возрождения, определившей стиль Ренессанс в формировании европейской мебельной моды. Однако мебель развивалась и под влиянием других стилей, последовательно сменявших друг друга.
  • Несмотря на влияние рококо в начале 18 века, истинный итальянский интерьер в стиле рококо стало быть сделано в конце 1720-х годов и в начале 1730-х гг.  Грация и обаяние рококо обстановка удалось тяжелых и введение стиле барокко.  Итальянский дизайн интерьера в стиле рококо по существу скопированы с, что в Régence и Людовика XV стилей.  Тем не менее, некоторые элементы были изменены, и таких городах, как Сицилия и Венеция производства особенно необычной мебели рококо.  Итальянская мебель в стиле рококо, как правило, обитые богатыми и красочными тканями, например, бархат и шелк, и мебель, как правило, покрыты лаком.
  • В Италии самые красивые изделия художественной мебели стиля рококо были созданы в Венеции. В них рококо предстает во всем своем декоративном великолепии. В убранстве мебели наряду с обильной резьбой почти на всем протяжении века прочно удерживает свои позиции и традиционная итальянская интарсия. Одним из известнейших мастеров искусства интарсии этого времени был Пьетро Пиффетти (1700-1777). венецианские мастера наладили производство знаменитой лаковой мебели, вытеснившей китайские образцы и содействовавшей выработке более самостоятельного, отмеченного чертами национального своеобразия фигурно-орнаментального декора (цветочные орнаменты, пейзажные мотивы, фигурные композиции). Для итальянского рококо типичны пышность форм и подчеркнуто живописный характер.
  • Мебель из Пьемонта был обычно очень французский стиль, Ломбардия произведено более трезво и деревянной мебелью, Генуе был известен своей богатые ткани и красочный стиль, и Венецию для экстравагантных и роскошных интерьеров. Итальянские кресла и диваны были очень вдохновлены французской, но итальянский сидений и спинок диванов ", как правило, дольше и веерообразные, а не французские, которые были более продолговатыми.  Как и в стиле барокко, мебель для богатых, как правило, позолоченные серебряные, золотые или бронзовые. Семей среднего класса и ломбардной семинары оставить неокрашенной мебелью, и часто грецкого ореха. Кресла и диваны были несколько картушей и гнутый ноги, как во французском дизайн, но обычно больше походил объединенного вместе мест на английский манер .  Итальянские диваны как правило, низкие, и, как правило, размещены в границах бальных зала и вестибюлей для украшения или для сидения на вечеринках и балах.

 

  • Сицилийская рококо мебель как правило, очень необычно, и, хотя был основан на принципах французского рококо конструкции, как правило, включены некоторые традиционные сицилийские элементов.  Комоды и консоли таблицы были гнутый ноги, которые, однако, обычная, и обычно имели сложный орнамент в виде завитков и арабесок.  Сицилийская таблиц часто окрашены, типичные элементы сицилийской культуры, общества и жизни, таких как фестивали, фрукты и сицилийские телеги .  Такие элементы из сицилийского рококо мебель довольно необычная по сравнению с некоторыми другими видами.
  • Генуэзская рококо был весьма необычным стилем.  Генуэзская рококо дизайнеров интерьера были известны для создания большой кровати и стулья.  Генуэзская кресла были похожи на французские, но часто была более широкой, более преувеличенные спиной, позолоченного дерева, а также включены интенсивно богатыми тканями, такими как шелк и бархат.
  • Королевство Сардиния величайшим сыном в области интерьеров рококо был без сомнения, Пьетро Piffetti (1700-1770), который сделал сардинского Рококо настолько изысканно и элегантно.  Его произведения и проекты были настолько высокого качества, что он завидовали всей Италии и был серьезным претендентом на французских мастеров и дизайнеров мебели.  Его знаменитые конструкции появились как сардинского Пьемонта и славились очень сложных конструкций, экзотические материалы, картуши яркий и уникальный, которая стала популярной в стиле рококо зените.  Несмотря на это, рококо интерьеров в Пьемонте и Турине остались практически идентична Франции, ее ближайший сосед.
  • Венеция, возможно, произвел самый необычный и изысканный дизайн в стиле рококо.  В то время Венеция была в состоянии неприятности.  Она потеряла большую часть своей морской державы, отстала от своих конкурентов в политической важности и общество в упадок, и дворяне тратить свои деньги в азартные игры и вечеринки.  Но, без сомнения, Венеция оставалась столица моды Италии, и был серьезным претендентом на Париж с точки зрения богатства, архитектура, роскошь, вкус, утонченность, торговли, украшения, стиль и дизайн.  венецианского рококо был хорошо известен как богатый и роскошный, с обычно очень экстравагантным дизайном.  Уникальные венецианской мебели, такие как длинные диваны и рококо, объекты предназначены для размещения на стене.  Венецианский спальни, как правило, роскошные и большие, богатые драпировки дамаск, бархата и шелка и штор, красиво резные кровати в стиле рококо со статуями путти, цветы и ангелы.

Венеции был особенно известен своими красивыми зеркала канделябр, который остался у, если не, лучших в Европе.  Люстры, как правило, очень красочно, с использованием муранского стекла , чтобы они выглядели более яркими и выделяться от других, и драгоценных камней и материалов из-за рубежа, были использованы, так как Венеция все еще ​​держал огромную империю торговли.  Лак был очень распространен, и многие предметы мебели были покрыты с ним, наиболее известными из которых lacca бедное (плохой лак), в котором аллегорий и образов социальной жизни были окрашены.  Лаковых и Chinoiserie были особенно распространены в шкафах бюро.


Информация о работе Рококо в Италии