Итальянские рококо, в основном,
вдохновленные французского рококо,
так как во Франции был основателем
нации, что особый стиль. Стиль
итальянского рококо были очень похожи
на те, Франции. Стиль, в Италии, как
правило, легче и более женственной,
чем итальянский барокко , и стал
более популярным видом искусства в Settecento
.
Ведущие художественные
центры в стиле рококо в
Италии были Венеция , Генуя и Рим
. Большинство итальянских художников
рококо пришли из Венеции , такие, как Каналетто
, Тьеполо , Гварди , Piazzetta и Беллотто
, но и из Рима и Генуи , такие, как Пиранези
и Pannini . Такие художники, как Кастильоне
и Маньяско принес моду Рококо в Неаполь
, а неаполитанские рококо, в основном,
на основе пейзажей и натуралистической
темы. Каналетто и Тьеполо , возможно, были
одним из величайших художников рококо
всех времен, и они писали многие фрески
и городские (в частности, Каналетто).
- Исторически, рождение такого понятия, как итальянская мебель, тесно связано с развитием эпохи Возрождения, определившей стиль Ренессанс в формировании европейской мебельной моды. Однако мебель развивалась и под влиянием других стилей, последовательно сменявших друг друга.
- Несмотря на влияние рококо в начале 18 века, истинный итальянский интерьер в стиле рококо стало быть сделано в конце 1720-х годов и в начале 1730-х гг. Грация и обаяние рококо обстановка удалось тяжелых и введение стиле барокко. Итальянский дизайн интерьера в стиле рококо по существу скопированы с, что в Régence и Людовика XV стилей. Тем не менее, некоторые элементы были изменены, и таких городах, как Сицилия и Венеция производства особенно необычной мебели рококо. Итальянская мебель в стиле рококо, как правило, обитые богатыми и красочными тканями, например, бархат и шелк, и мебель, как правило, покрыты лаком.
- В Италии самые красивые изделия художественной мебели стиля рококо были созданы в Венеции. В них рококо предстает во всем своем декоративном великолепии. В убранстве мебели наряду с обильной резьбой почти на всем протяжении века прочно удерживает свои позиции и традиционная итальянская интарсия. Одним из известнейших мастеров искусства интарсии этого времени был Пьетро Пиффетти (1700-1777). венецианские мастера наладили производство знаменитой лаковой мебели, вытеснившей китайские образцы и содействовавшей выработке более самостоятельного, отмеченного чертами национального своеобразия фигурно-орнаментального декора (цветочные орнаменты, пейзажные мотивы, фигурные композиции). Для итальянского рококо типичны пышность форм и подчеркнуто живописный характер.
- Мебель из Пьемонта был обычно очень французский стиль, Ломбардия произведено более трезво и деревянной мебелью, Генуе был известен своей богатые ткани и красочный стиль, и Венецию для экстравагантных и роскошных интерьеров. Итальянские кресла и диваны были очень вдохновлены французской, но итальянский сидений и спинок диванов ", как правило, дольше и веерообразные, а не французские, которые были более продолговатыми. Как и в стиле барокко, мебель для богатых, как правило, позолоченные серебряные, золотые или бронзовые. Семей среднего класса и ломбардной семинары оставить неокрашенной мебелью, и часто грецкого ореха. Кресла и диваны были несколько картушей и гнутый ноги, как во французском дизайн, но обычно больше походил объединенного вместе мест на английский манер . Итальянские диваны как правило, низкие, и, как правило, размещены в границах бальных зала и вестибюлей для украшения или для сидения на вечеринках и балах.
- Сицилийская рококо мебель как правило, очень необычно, и, хотя был основан на принципах французского рококо конструкции, как правило, включены некоторые традиционные сицилийские элементов. Комоды и консоли таблицы были гнутый ноги, которые, однако, обычная, и обычно имели сложный орнамент в виде завитков и арабесок. Сицилийская таблиц часто окрашены, типичные элементы сицилийской культуры, общества и жизни, таких как фестивали, фрукты и сицилийские телеги . Такие элементы из сицилийского рококо мебель довольно необычная по сравнению с некоторыми другими видами.
- Генуэзская рококо был весьма необычным стилем. Генуэзская рококо дизайнеров интерьера были известны для создания большой кровати и стулья. Генуэзская кресла были похожи на французские, но часто была более широкой, более преувеличенные спиной, позолоченного дерева, а также включены интенсивно богатыми тканями, такими как шелк и бархат.
- Королевство Сардиния величайшим сыном в области интерьеров рококо был без сомнения, Пьетро Piffetti (1700-1770), который сделал сардинского Рококо настолько изысканно и элегантно. Его произведения и проекты были настолько высокого качества, что он завидовали всей Италии и был серьезным претендентом на французских мастеров и дизайнеров мебели. Его знаменитые конструкции появились как сардинского Пьемонта и славились очень сложных конструкций, экзотические материалы, картуши яркий и уникальный, которая стала популярной в стиле рококо зените. Несмотря на это, рококо интерьеров в Пьемонте и Турине остались практически идентична Франции, ее ближайший сосед.
- Венеция, возможно, произвел самый необычный и изысканный дизайн в стиле рококо. В то время Венеция была в состоянии неприятности. Она потеряла большую часть своей морской державы, отстала от своих конкурентов в политической важности и общество в упадок, и дворяне тратить свои деньги в азартные игры и вечеринки. Но, без сомнения, Венеция оставалась столица моды Италии, и был серьезным претендентом на Париж с точки зрения богатства, архитектура, роскошь, вкус, утонченность, торговли, украшения, стиль и дизайн. венецианского рококо был хорошо известен как богатый и роскошный, с обычно очень экстравагантным дизайном. Уникальные венецианской мебели, такие как длинные диваны и рококо, объекты предназначены для размещения на стене. Венецианский спальни, как правило, роскошные и большие, богатые драпировки дамаск, бархата и шелка и штор, красиво резные кровати в стиле рококо со статуями путти, цветы и ангелы.
Венеции был особенно известен
своими красивыми зеркала канделябр,
который остался у, если не, лучших
в Европе. Люстры, как правило, очень
красочно, с использованием муранского
стекла , чтобы они выглядели более яркими
и выделяться от других, и драгоценных
камней и материалов из-за рубежа, были
использованы, так как Венеция все еще держал огромную империю торговли.
Лак был очень распространен, и многие
предметы мебели были покрыты с ним, наиболее
известными из которых lacca бедное (плохой
лак), в котором аллегорий и образов социальной
жизни были окрашены. Лаковых и Chinoiserie
были особенно распространены в шкафах
бюро.