Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:55, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в том, что журналов на прилавках киоска огромное разнообразие, но при покупки того или иного издания, мы в первую очередь руководствуемся яркостью его дизайна. Цель исследования состоит в описании и сравнении несколько дизайнов журнальной периодики.
Введение…………………………………………………………….....3
Глава 1: Журнальный дизайн……..………….………………….…...5
1.1. Формула журнала………………….…………………….…..….6
1.2. Размерные характеристики журнала.………….………...…….7
1.3. Постоянные элементы журнала…………………….……..…..11
Глава 2: Анализ журнальной периодики……………….………….14
2.1. Анализ журнала «COSMOPOLITAN»………………………….14
2.2. Анализ журнала «MAXIM»…………………..………………....17
Заключение……………………………………………………………22
Список используемой литературы……..…………………..…...…..24
У «COSMOPOLITAN» целевая аудитория в основном девушки, молодые, независимые и энергичные, которые сами выбирают свой путь и добиваются успеха. Читательская аудитория «MAXIM» – мужчины, в меньшей степени – женщины. Читатель «MAXIM»а, скорее всего, обладает машиной, пусть и не самой шикарной, следит за своим внешним видом и гардеробом.
Два этих издания очень похожи. Оформление журналов яркое, броское, многочисленные фотографии, рисунки и коллажи. Бумага хорошего качества, некоторые рекламные страницы отпечатаны на бумаге повышенной плотности. Используется большое разнообразие шрифтов, линеек, цветных подложек. Часто фотографии используются и в рекламе. Разная, но в то же время присутствующая в каждом журнале – это индивидуальная подпись статей, некий графический элемент, указывающий о завершении статьи.
И
в завершении хотелось бы сказать, что
компьютерная революция, помноженная
на российские реформы последнего десятилетия,
внесла в издательское дело колоссальные
перемены. Это видно по количеству появившихся
красочных, разнообразных журналов. Борьба
на рынке прессы, за читателя, в самом разгаре,
некоторые издания умирают, не выдержав
такого накала, те же периодические издания,
которые завоевывали читательскую аудиторию
на протяжении многих десятилетий стараются
удержать своего потребителя путем новых
технологий и новой подачи своей продукции.
Не только качество публикаций, но и качество
печати сейчас является важным. Если внешний
вид журнала не привлекает внимание, его
вряд ли купят.
Список литературы.
Продолжение http://compuart.
Информация о работе Особенности дизайна в журнальной периодике