Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 13:50, контрольная работа
Ранний возраст – период, когда зарождаются не только игровые, но и продуктивные виды деятельности ребенка – рисование, лепка, аппликация, конструирование. Их возникновение также тесно связано с предметной деятельностью. Детские психологи, а также родители отмечают большой интерес ребенка к движениям карандаша, ручки по листу бумаги и самое главное – к возникновению следов на бумаге.
Изобразительной деятельности ребенка предшествует довольно значительный подготовительный период, в течение которого он знакомится с основными свойствами нужных материалов, приобретает необходимые навыки и умения в использовании карандаша и бумаги.
Теоретическая часть:
1.Возникновение и развитие рисования у детей раннего возраста.
2.Характеристика рисования детей младшего и среднего возраста.
3.Программа и содержание обучения предметному рисованию в младшем и среднем дошкольном возрасте.
4.Методикаобучения предметному рисованию в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Практическая часть:
1.Выполнить пооперационные карты изображения предметов в младшем и среднем дошкольном возрасте.
2.Составить 2 конспекта занятий по обучению рисованию, приложить 10рисунков с анализом усвоения изобразительных и технических умений и навыков.