Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:23, реферат
Совокупность сообщений, организованная и распространяемая в ходе предвыборной кампании предвыборным штабом.
Поскольку любая избирательная кампания – это контролируемая со стороны штаба коммуникация с избирателями, то создание информационных каналов и менеджмент информационных потоков являются одной из самых значительных составляющих предвыборной кампании.
Коммуникационные потоки
Совокупность сообщений, организованная и распространяемая в ходе предвыборной кампании предвыборным штабом.
Поскольку любая избирательная кампания – это контролируемая со
стороны штаба коммуникация с
Информационный поток – это последовательность агитационных сообщений, доносимых до избирателя средствами того или иного информационного канала. Если в случае с информационным каналом мы делаем акцент на формальной стороне (как доносить), то в случае информационного потока нас больше интересует содержательная сторона (что доносить).
Как правило, информационные
потоки в избирательных кампаниях организованы
достаточно хаотично. Полит.консультанты
больше внимания уделяют тексту листовок,
чем их последовательности, и вся композиция
распространения укладывается в принцип
«а какую бы еще листовку выпустить». Большим
прогрессом было выстроить определенный
ритм информационного потока (по вторникам
в каждый ящик ложится листовка, в пятницу – бесплатная
агитационная газета). Модификациями композиционно
выстроенных информационных потоков являются технологии интегриров
Так же можно использовать более сложные композиционные формы, заимствованные из различных жанров и видов искусств: проведение главной темы (программа длительного запланированного воздействия), аранжировка темы (интегрированные коммуникации), чередование интенсивных и умеренных этапов кампании и т.д.
К сожалению, практически неизвестны примеры подобной сложной организации информационных потоков, были лишь несколько робких экспериментов.
Хорошим примером формирования информационного потока является схема развития новостной темы в СМИ. Приведем вариант, предложенный Ник. Арнольдом:
Поскольку PR вносит
изменения в коммуникативные потоки, она
начинается и заканчивается коммуникативным
аудитом. Следует постоянно контролировать
все виды коммуникативных потоков: внутри
организации, извне организации, потоки,
где может упоминаться организация.