Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 00:22, курсовая работа
Основными задачами при создании театра-кабаре мы считаем:
Развить и разнообразить театральное творчество города;
Раскрыть красоту предыдущей эпохи;
Дать новую жизнь произведениям искусства, канувшим в лету;
Сформировать художественный вкус населения;
Раскрыть творческие возможности начинающих артистов;
Познакомить и увлечь зрителя творчеством современных авторов;
Определить точное значение организации кабаре;
Объединить век настоящий с предыдущим посредством сценического творчества;
Придать вечерней жизни города шарм и изысканность;
Проанализировать сложившееся состояние культуры в городе
1. Введение
2. Глава 1. Календарное планирование театрального сезона
2010-2011г. по формуле 2Б+2В+2Д
3. Глава 2. Сетевое планирование постановки типа Д
спектакля «Осторожно, женщины!»
4. Заключение
5. Список используемой литературы
3+1+1+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3
Tп(0) = 45-max 3+2+5+4+4+1+2+2+3+1
3+2+5+4+4+1+0+1+2+3+1
3+1+1+5+4+4+3+4+2+2+3+1
Расчет резерва событий:
R0=0-0=0
R1=1-1=0
R2=4-4=0
R3=9-9=0
R4=11-11=0
R5=6-6=0
R6=20-8=12
R7=16-16=0
R8=24-11=13
R9=26-7=19
R10=26-8=18
R11=24-12=12
R12=18-18=0
R13=37-19=18
R14=27-14=13
R15=27-27=0
R16=24-24=0
R17=29-16=13
R18=31-31=0
R19=36-30=6
R20=35-35=0
R21=38-32=6
R22=40-40=0
R23=41=41=0
R24=42-42=0
R25=45-45=0
Определение критического пути:
Lкр1= L20= (0 ;1 ;2 ;5 ;3 ;4 ;7 ;12 ;16 ;15 ;18 ;20 ;22 ;24 ; 25)
Lкр2=
L22 = (0 ;1 ;2 ;5 ;3 ;4 ;7 ;12 ;16 ;15; 18;20;22;23; 24; 25)
Сводная таблица:
№ | Тр | Тп | R |
0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 0 |
2 | 4 | 4 | 0 |
3 | 9 | 9 | 0 |
4 | 11 | 11 | 0 |
5 | 6 | 6 | 0 |
6 | 8 | 20 | 12 |
7 | 16 | 16 | 0 |
8 | 11 | 24 | 13 |
9 | 7 | 26 | 19 |
10 | 8 | 26 | 18 |
11 | 12 | 24 | 12 |
12 | 18 | 18 | 0 |
13 | 19 | 37 | 18 |
14 | 14 | 27 | 13 |
15 | 27 | 27 | 0 |
16 | 24 | 24 | 0 |
17 | 16 | 29 | 13 |
18 | 31 | 31 | 0 |
19 | 30 | 36 | 6 |
20 | 35 | 35 | 0 |
21 | 32 | 38 | 6 |
22 | 40 | 40 | 0 |
23 | 41 | 41 | 0 |
24 | 42 | 42 | 0 |
25 | 45 | 45 | 0 |
Заключение
Такие понятия как искусство, творчество и без того достаточно обширны, чтобы приводить их к определению, но их роль и значение в современном мире несомненны.
Однако ситуация, сложившаяся на данный момент в обществе, не может иметь положительную оценку. Все дело в том, что современный среднестатистический человек не только не может дать определения искусства, к примеру, но и, более того, даже не хочет его понимать. Современная тенденция такова, что искусство заменяется разновидностями развлечений, творческих подделок, воспринимаемых как стандарт.
Проблема обстоит в том, чтобы побудить общество к настоящей культуре, сделать ее интересной и желаемой. Решение все же есть и оно состоит в способе подачи художественного материала. Трактовать высокое по средствам низкого, а низкое через высокое. Так гласит основной принцип такого жанра творчества как кабаре.
Кабаре – небольшое заведение
с определенной художественно-
На наш взгляд, совмещение развлекательности и подлинного творчества – есть наиболее успешный план культурной эволюции.
Стоит не только научить зрителя видеть прекрасное понятным ему способом, но и задуматься о том, что все, окружающее его, может превращаться в искусство.
Пока в Волгограде нет такого рода учреждений. В этом мы и находим актуальность и значимость нашей работы.
На наш взгляд, кабаре, вернувшись из прошлого, может возродиться и полюбиться сейчас, причем не только для удовольствия зрителя, но и с ощутимой пользой для общества.
Список используемой литературы.
1. Борисов Е.Ф.
Экономическая теория: учебник для студентов
вузов // Е.Ф.Борисов. – М.: Юрайт, 2002
2. Вишняк А.И.
Культура молодежного досуга. — Киев.
: Высш. шк.,1988.
3. Галупкий Г.М.
Управляемость культуры и управление
культурными процессами. — М., 1998.
4. Горин Г. Горин
Г. Избранное. Екатеринбург, 1999
5. Жарков Л.С. Деятельность
учреждения культуры,учебное пособие
- М., 2003.
6. Грушас Ю.А.
Тайна Адомаса Брунзы. М. Советский писатель
1976г. 560с.
7. Задоян А.А. Основы
экономики. – К: Высшая школа, 1998 г.
8. Игнатьева Е.Л.
Экономика культуры: учеб.пособ. для студ.
ВУЗов Культуры и искусств и системы повыш.
Квалиф. / Е.Л. Игнатьева – М.: ГИТИС, 2004.
9. Ионеско Э. Лысая певица. М. «Известия». 1990
10. Курейчик А. Проза, драматургия. М.: Издательство Р. Элинина, 2003.
11. Кучмий В. "СТАРЫЙ
НОВЫЙ ГОЛЛИВУД. Энциклопедия кино"
Издательство:Человек 2010
12. Носова С.С.
Экономическая теория: учеб для студ. ВУЗов
/ С.С. Носова. – М.; ВЛАДОС, 2003.
13. Орлов Ю.М. Московский
Художественный театр: Новаторство и традиции
в организации творческого процесса.-Ростов-на-Дону:
Кн.изд-во 1989 г.
14. Орлов Ю.М. Московский
художественный театр легенды и факты
(опыт хозяйствования) 1898 – 1917 г.г., М, 1993
15. Орлов Ю.М. Организация
структуры русских драматических театров
/Учебное пособие/ М - ГИТИС 1979 г.
16. Орлов Ю., Л.Сундстрем
Сетевое планирование в театре (планирование
работы над новой постановкой)-Л.: ЛГИТМИК,
1972.
17. Симинова Ю.Ф.
Экономическая теория.- Феникс, 2001г.
18. Соколов К.
Долгосрочное планирование в сфере культуры.
— М., 1987. 19.Триадский В.А.Основы режиссуры
театрализованных представлений. Москва,
1975 г.
20. Фейертаг В.
"ДЖАЗ. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"
Издательство "Скифия",
Санкт-Петербург, 2008,
21. Экономика
и организация театра.- (Сб.статей).- Л: ЛГИТМИК.
,1973, вып.. 2