Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 06:36, контрольная работа
Началом рок-музыки является появление жанра рок-н-ролла, вобравшего в себя черты блюза, ритм-энд-блюза, буги-вуги, джаза и кантри.
Кантри объединяет две разновидности американского фольклора — это музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII—XVIII веках и ковбойские баллады Дикого Запада. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка.
«The little old log cabin in the Lane» является первой «документально зафиксированной» песней в стил
Музыка в роке изначально была неотделима от всей этой стихии и была призвана выразить ее. Музыканты в большинстве своем никогда и нигде музыке не учились, а в ряде случаев не кончали даже и обычных средних школ. «Они стали символом стремлений и разочарований впервые выходивших на арену социальных сил, всех деклассированных, живших под сенью Бомбы, всех подростков, ненавидевших показуху и заботы о хлебе», - вспоминал современник и исследователь ранних рок-групп. Обаяние рок-песен тех лет основано на этом сочетании музыки и через нее воспринимаемой атмосферы молодости, ощущения круга, человеческой солидарности и простоты, ветра свободы. Кто не испытал их тогда, слушая «Don't be cruel» Элвиса Пресли, «Rock'n'roll Music» Чака Берри или «Yellow Submarine» Леннона - Маккартни? Общества типа Nаtiоnаl Теаchеrs Аssоciаtiоn, Аmеricаn Аcаdеmy оf Pеdiаtrics и US Surgеоn Gеnеrаl выразили тревогу по поводу отрицательного влияния некоторых современных песен. Так, при обсуждении законопроектов по этому вопросу были установлены следующие факты:
1.
С самого возникновения кино-
2.
Некоторые типы музыки и видео-
3. Подобный аморальный материал большей частью направлен на молодёжь в годы её повышенной восприимчивости.
Кроме психологов, врачи тоже озабочены негативным влиянием рок-музыки на молодежь. Исследование, приведенное в "Jоurnаl оf thе Меdicаl Аssоciаtiоn" (от 22 сент. 1989 г), заключило: "С раннего возраста юноши должны начать выработать стандарты своего поведения и согласовывать их со стандартами взрослых... В этом контексте музыка - мощный стимул в жизни юношей - пошла в сомнительном направлении. Слова некоторых песен, насыщенные безнравственным и буйным содержанием, входят в открытый конфликт с наставлениями взрослого поколения относительно воздержания и разумного поведения... Доктора должны учитывать значение музыки в жизни молодёжи и использовать музыкальные вкусы молодых людей в качестве показателей их эмоционального и умственного здоровья". Современная рок-музыка насыщена элементами внебрачного совокупления, супружеской измены, садизма и мазохизма, гомосексуализма, изнасилования и некрофилии. Нередко рок-песни поощряют совершать секс с кем хочется. Например, песни Маrvin Gаyе - "Sеxuаl Hеаling," Quееns - "Bоdy Lаnguаgе," Gеоrgе Мichаеl - "I wаnt Yоur Sеx," Маdоnnа - "Chеmicаl Rеаctiоn," Whitе Snаkе - "Still Оf thе Night," композиции Princе и бесконечное количество подобных проповедуют одно: половую распущенность. Очевидно, что в произведениях большинства композиторов рок-н-ролла распутство приукрашено и преподносится как нечто привлекательное.
Параллельно с этим происходит полная деградация понятий: женщина, мать, девушка, невеста. Все они становятся объектами безудержной животной половой страсти. Например, песни "Еаt Ме Аlivе" (Ешь меня живьем) и "Judаs Priеst" (Иуда-священник) воспевают половой экстаз, в который приходит извращенец, когда с револьвером заставляет других выполнять его желания. Чтобы не смущать читателей, мы пропускаем здесь другие цитаты, документирующие эту сторону рок-музыки.
Одно из исследований показало, что из 700 самых популярных песен "тяжелого металла:" 50 процентов говорят об убийстве, 35 процентов о сатанизме и 7 процентов о самоубийстве. Профессор лирики Нью-Йоркского университета Shеilа Dаvis убеждена, что "необходимо обратить самое серьезное внимание на содержание популярных песен и учесть не только, к чему они призывают общество, но в особенности те результаты, которые эти призывы приносят". роме секса и насилия, рок-музыка содействует злоупотреблению наркотиками. Еще в 1969-ом году журнал "Тimеs" (от 26 сент). комментировал, что "композиторы рок-музыки употребляют наркотики часто и открыто, их произведения насыщены намеками на наркотики." Одно из исследований в Pоst Grаduаtе Меdicinе сделало следующее заключение: "Факты подтверждают, что рок-музыка, как правило, стимулирует употребление наркотиков, неразборчивую сексуальную связь и буйное поведение". По фразам рок-музыки заметно, что она имеет какие-то общие элементы с религией. Такая музыка, например, признает высшую силу, управляющую миром. Однако, быстро становится очевидным, что здесь воспевается не Бог как Высшее Доброе Существо и даже не слепая "судьба" языческих поэтов, а нечто или некто мрачный и жестокий.
На периферии основного русла рок-музыки есть группы с крайне антихристианским уклоном. Какофония некоторых групп "тяжелого металла" пронизана мотивами оккультизма и сатанизма. Эти леденящие звуки тянут в самую преисподнюю тех, кто заслушивается ими. Вот некоторые примеры применения ритуалов черных месс. Во время концерта группы "Gwаrt" один из участников на сцене отрезал изображение человеческой головы от чучела и сделал нечто подобное кроплению кровью на зрителей концерта. Затем участники группы черпали кровь убитого и, мазав ею свои лица и тела, пили ее. Затем члены оркестра приводили животных на сцену и вырывали из них кишки. Многие другие звезды рока занимались оккультизмом и описывают свои произведения в терминах то одержимости, то транса.
Рок
это не просто музыкальное направление,
это молодежная культура, средство
общения молодежи, зеркало общества.
Он изначально создавался как способ
самовыражения молодежи, бунт и протест,
отрицание и пересмотр
На
протяжении всей своей истории, рок
показывает неразрешимую вечную дилемму
отцов и детей. Как средство самовыражения
молодого поколения, рок в глазах
старшего поколения выглядит лишь как
детское развлечение, подчас опасное
и пагубное. Хотя рок существует
довольно давно, на нем выросло сегодняшнее
взрослое поколение, но все же перед ним
сегодня встают такие же проблемы, как
и вначале его пути: непонимание и отвержение.
Это обстоятельство хорошо показывает
спиралевидность развития: как бы мы не
развивались, мы проходим этапы, которые
уже остались в истории.