Испанский танец

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:02, реферат

Описание работы

Это очень древняя страна. Самые ранние факты, известные историкам, относят нас к глубокой древности, когда на Пиринейском полуострове жили иберы. В 5-3 веках до н.э. территорию Испании населяли кельты. С конца первого века эти земли были провинцией Римской империи. Начиная с начала нашей эры на обломках Римской империи возникло государство Вестготов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Краткая история страны…….………………………………..………………4-5
Испанский костюм …………………………………………...……….………..6-9
Испанский танец……………………………………………………………...10-16
Заключение……………………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………….18
Приложение

Работа содержит 1 файл

Испания ЛЕО.docx

— 668.60 Кб (Скачать)

Танец был групповым танцем; главным  образом, его танцевали женщины, и он считался диким из-за своих элементов и сексуальным по своей природе, с волнистостями тела, массивными движениями, флиртом, неприличной лирикой песен и женщинами, использующими кастаньеты для сопровождения своих танцевальных па. Когда он был введен во Франции, танец стали танцевать и мужчины.

Пасодобль

Пасодобль (Paso Doble или pasodoble) - живой танцевальный стиль с двойным метром, сопровождаемый прекрасной музыкой. Фактически этот танец произошел в южной Франции, но смоделирован при помощи звучания, драматичности, и движений, присущих испанскому бою быков. Paso doble означает "двойной шаг" на испанском языке.

Пасодобль основан на музыке, играемой во время боя быков, точнее во время входа тореадоров на арену (paseo) или во время проходов (faena) как раз перед убийством быка. Лидер этого танца играет роль матадора. Последователь вообще играет роль не того, кого преследует матадор (т.е. быка), а представляет собой тот красный плащ, который держит матадор, или танцора фламенко в некоторых фигурах. Его происхождение, как

14

предполагают, относится ко времени  существования французского ”Paso Redoble“. Это был быстрый танец, с шагами и поворотами, который был смоделирован на основании музыкального сопровождения всемирно известного испанского боя быков - корриды. Сейчас этот танец входит в программу Латиноамериканских танцев в программе соревнований по Бальным танцам

 

Хота

Испанская Хота появилась в 1700-ых годах  и является национальным народным танцем Арагона, региона в Испании. Это - быстрый испанский танец в 3/8 такта. "Арагонская Хота" является самой  старой из всех стилей хоты и считается, что она происходит от древних  гимнов, которые в те времена означали танец, а также песню. Похороны и  процессии также предоставляли  возможности для танца, Хота, например, часто выполняется в процессии  сопровождения мертвого в последний  путь. Во время процессии La Virgen del Pilar Хота исполняется всеми присутствующими. Стихи в импровизированных двустишиях не всегда имеют истинный стихотворный метр, однако, они полны чувств и очень популярны среди народа. Они восполняют потерю слога или двух в одной линии, добавляя его к следующему, или просто хлопают в ладоши вместо того, чтобы продолжить декламировать стих, в сопровождение протяжного звука гитары, или издают звуки ногами. Арагонцы гордятся своим танцем, и говорят, что симпатичная девочка, танцующая Хоту, посылает стрелу в каждое сердце, каждым своим движением.

  • Хота Алканьис (Alcaniz) относительно быстрый танец с приветствиями, скачками и прыжками, с батудас или ударами ног во время подскакивания

 

15

  • Хота Албалате (Albalate) подобна Хота из Алканьиса, но танцуется намного медленнее и не предполагает такого большого количества движений, как у Хоты Алканьис
  • Хота из Каланды и Андорры также подобны по стилю, но намного более величественны и начинаются медленнее, набирая скорость в валенсийском танцевальном стиле
  • Хота Уэска исполняется не с такой скоростью, как Хота из Сарагосы, но очень энергична, также стоит отметить, что в ней прослеживается французское влияние: танцевальные па и некоторые забавные шаги
  • Хота из Сарагосы является самой популярной и самой известной из всех разновидностей Хоты. Этот танец намного более разнообразен, чем другие и значительно изменяется, периодически изменяются скорость, шаги и фигуры, и иногда подъем ног; преклонение колен; руки во время танца не используются
  • Хота де ла вендимиа является 'танцем винного урожая' из Реал Суидад, в Испании. Гитара, бандурриа и ударные инструменты могут сопровождать танец

Салтарелла

Салтарелла – известный итальянский народный танец. Его название произошло от слова saltare, что в переводе с итальянского означает – подпрыгивать, подскакивать. Его танцуют в Сан-Марино и в Абруццио, в Лацо и в Романьи. И в каждом районе он имеет свой местный колорит. Салтарелла - несложный танец, у него нет жестко установленных фигур. Основное его движение - balance. Однако танцоры должны обладать определенной ловкостью и силой, потому что темп танца постепенно нарастает, доходя до бурного финала.

 

16

Салтарелла - танец парный, причем число пар – неограниченно, и их может быть очень много. Вначале танца иногда разыгрывается маленькая пантомима, что характерно для многих народных танцев. Кавалер приглашает даму, делая приглашающие па. Дама же, кокетливо поглядывая по сторонам и играя складками фартука вначале делает вид, что не замечает его приглашения. А затем удар бубна – и первый прыжок. В некоторых провинциях Италии, например в Джиогарии, салтареллу танцуют как низкий безпрыжковый народный танец. В хороводном варианте танцоры кладут руки на плечи партнеров, и сжимают круг, слегка наклоняясь вперед. Головы почти соприкасаются в центре хоровода. Плавно скользят по траве босые ноги, и в такт их движениям мерно раскачиваются исполнители.

В Марче аккомпанементом сальтареллы служат звуки бубна или маленького барабана. Причем музыканты иногда тоже входят в общий круг и вплетаются в танец.

И все же, всем танцам Испании присуща  их особенная манера исполнения, которая  не оставляет равнодушным ни одного из тех, кто интересуется ими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Заключение

Но чтобы танцевать «Испанию», мало освоить движения и заучить  их комбинации. Испанский танец требует  большой самоотдачи. Здесь нужен  особый характер, свободолюбивая суть, способность без оглядки любить, ревновать, страдать, прощать и даже ненавидеть. Эти эмоции, пережитые  страстным сердцем и открытой душой, однажды смогут стать правдивым  и ярким испанским танцем.

Исторически сложилось, что именно на берегах Андалузии и в других провинциях Испании жили самые страстные  и темпераментные мужчины и женщины. Они умели любить и страдать без  оглядки. Их страсть создала танец, любимый по всему миру и известный  нам как испанский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Список литературы

Интернет  ресурсы:

  1. http://www.spanish-dance.ru/salta1.php
  2. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552138
  3. http://otherreferats.allbest.ru/moscow/00095193_0.html
  4. http://www.spain.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

 

 

 


Информация о работе Испанский танец