Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 23:04, контрольная работа
О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А.В. Бакушинская, П.П. Блонский, Т.С. Шацкий, Н.П. Сакулина, Ю.В. Максимов, Р.Н. Смирнова и др.) Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. У Ю.В. Максимова предприняты попытки определить особенности восприятия детьми произведений декоративно-прикладного творчества. Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей (М.Н. Скаткин). Формирование этих способностей следует начинать на ранних стадиях формирования личности.
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Истоки декоративного искусства…………………………………………………...4
2. Виды декоративного искусства……………………………………………...……...6
3. Конспект урока «Золотая хохлома»……………………………………….………19
Заключение………………………………………………………………………….....22
Список литературы……………………………………………………………………23