Основные виды архитектур приложений

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:44, контрольная работа

Описание работы

Ни у кого не вызывает сомнений, что наш мир все более зависит от программного обеспечения. Программы - это основной элемент повсеместно используемых сотовых телефонов, а также комплексных систем управления воздушным движением. По сути, многих новшеств, которые мы теперь воспринимаем как данность - в том числе таких организаций, как eBay или Amazon - просто не существовало бы, если бы они не были построены на программном обеспечении.

Содержание

Введение: 3

Клиент-сервер 4

Модель сервиса (один сервис - много серверов) 4

Технология подключения через proxy 5

Сервер инициирует соединение 6

Мобильные агенты 7

Тонкий клиент 7

Трехзвенная архитектура 8

Архитектура P2P (Peer - to Peer) 9

Литература: 10

Работа содержит 1 файл

Курсовая ТП.docx

— 1.10 Мб (Скачать)

Архитектура P2P (Peer - to Peer)

 

      Другой  архитектурой,  встречающейся в  основном в специальных областях,  является архитектура P2P (Рис. 1.6). Приложение, выполненное в такой архитектуре, не имеет четкого разделения  на   "серверные"  и  "клиентские"  модули  -  все  его части  равноправны и могут выполняться  на любых узлах.

Рис. 1.6. Архитектура P2P 

      Таким образом,  на одном и том же узле в один момент выполняются части  системы, обрабатывающие запросы других частей (и узел выполняет "серверную" часть), а в другой момент времени  -  части системы,  посылающие  запросы  (и узел выполняет "клиентскую" часть).  Причем,  приложение  может  быть  устроено  так,  что  вызывающая  часть  не   знает, локально или  удаленно расположена вызываемая. Построенные  таким образом приложения обладают уникальными свойствами - его части  никак не привязаны друг к другу  и к узлам, на которых они исполняются. Таким образом, от запуска к запуску  может меняться состав модулей,   расположенных   на   узле.   Это   позволяет   организовывать   очень   изощренные политики   распределения   нагрузки,   а   также   обеспечивать   очень   хорошие   показатели масштабируемости   и   отказоустойчивости.   Такая   архитектура   активно   используется   для разработки параллельных вычислительных систем для  решения сложных вычислительных задач. Например, базовая техника  при программировании с использованием технологии MPI состоит  в   том,  что на  нескольких узлах  запускается  одна и та же  программа,  которая, однако, ведет себя иначе (срабатывают  различные ветви условных переходов),  в зависимости от порядкового номера машины,  на которой она  запущена.  Совокупность этих процессов представляет собой распределенную систему, решающую поставленную задачу.

Литература:

      - Web-сайт Института разработки программного обеспечения (SEI), посвященный архитектуре - определения архитектуры. http://www.sei.cmu.edu/architecture/definitions.html

      - Philippe Kruchten, The Rational Unified Process: An Introduction , Third Edition (Филипп Крачтен, Rational Unified Process: введение, третье издание, издательство Addison-Wesley Professional 2003).

      - Учебное пособие: Визуальное программирование и MFC

      - http://ru.wikipedia.org/

Информация о работе Основные виды архитектур приложений