Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 11:46, курсовая работа
Объединенные здания детских садов – яслей обладают значительными преимуществами перед раздельными, а именно: обеспечением преемственности в воспитании детей ясельного сада и дошкольного возраста; созданием условий для лучшего обслуживания и более полноценной педагогичностью работы с детьми; большим удобством для многодетных родителей, которые могут водить детей разного возраста в одно учреждение. При применении объединенных детских яслей – садов сокращаются радиусы обслуживания, достигается экономия в строительстве и эксплуатации зданий.
Задание на курсовое проектирование
График выполнения курсового проекта
Аннотация
Введение
Общая часть
Район строительства
Генплан
Объемно-планировочное решение
Архитектурно-конструктивное решение
Фундаменты
Стены и перегородки
Перекрытия
Лестницы
Окна и двери
Крыша, кровля, водоотвод
Ведомость отделки помещений
Экспликация полов
Спецификация сборных элементов
Спецификация элементов заполнения проемов
Инженерное оборудование
Технико-экономические показатели
Заключение
Список литературы
Министерство по образованию и науке РФ
ФГОУ СПО
Кемеровский техникум строительства и эксплуатации
зданий
и инженерных сооружений
Специализация 270103.06
состояния промышленных
«
Детские ясли – сад
на 280 мест »
Пояснительная записка к курсовому проекту
по дисциплине
« Архитектура зданий»
Оценки
Графическая часть-
Пояснительная записка - Шевелёв И.О.
Защита КП -
Общая -
Кемерово 2009
Аннотация
Курсовой проект на тему: «Детские ясли – сад на 280 мест» выполнен студентом дневного отделения « Кемеровского техникума строительства и эксплуатации зданий и инженерных сооружений » Шевелёвым Ильёй Олеговичем, обучающейся по специальности 270103.06 «Оценка технического состояния промышленных и гражданских зданий».
Курсовой проект содержит листов пояснительной записки, формата А4, 6 таблиц, на которых дается описание объемно-планировочных и конструктивных решений, технико-экономических показателей, спецификаций принятых в здании.
К пояснительной записке прилагается 3 листа графической части, где разработаны архитектурно-строительные чертежи, подтверждающие принятые решения.
На
первом листе размещены: План 1-го этажа.
На втором листе размещены: Разрез 1-1;Фасад
А-К; План перекрытия; План кровли; План
фундамента; Узлы 1,2.На третьем листе резмещён:
Генплан; Технико-экономические показатели
по генплану; Экспликация зданий и сооружений
по генплану; Условные обозначения; Роза
ветров.
Содержание
Задание на курсовое проектирование
График выполнения курсового проекта
Аннотация
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.
Строительство является одной из основных сфер производственной деятельности человека. В результате строительного производства создается законченная строительная продукция – здание или сооружение определенного функционального назначения.
Рынок
жилья во всем мире держится на строительстве.
В настоящее время
В строительстве, как в одной из базовых отраслей экономики происходят серьезные структурные изменения. Увеличилась доля строительства объектов непроизводственного назначения, значительно возросли объемы реконструкций зданий, сооружений, городских микрорайонов, а также требования, предъявляемые к качеству работ.
Объединенные здания детских садов – яслей обладают значительными преимуществами перед раздельными, а именно: обеспечением преемственности в воспитании детей ясельного сада и дошкольного возраста; созданием условий для лучшего обслуживания и более полноценной педагогичностью работы с детьми; большим удобством для многодетных родителей, которые могут водить детей разного возраста в одно учреждение. При применении объединенных детских яслей – садов сокращаются радиусы обслуживания, достигается экономия в строительстве и эксплуатации зданий.
Современное
строительство продолжает развиваться.
Каждое строящееся здание дает десятки
рабочих мест, а каждое построенное
– дополнительные отчисления в бюджет.
1.
Общая часть
Курсовой проект по дисциплине «Архитектура гражданских зданий» выполнен на основании задания на курсовое проектирование.
Для
выполнения курсового проекта взят
паспорт «Типового проекта 2I2-I-264c.83.
Проект разработан в строгом соответствии
с действующей нормативной и справочной
литературой.
Проектируемое здание «Детские ясли – сад на 280 мест» предназначено для строительства в городе Таштагол, с расчетными зимними температурами наружного воздуха минус 37°С – минус 39°С. Условное преобладание ветров с юго – западной стороны, глубина промерзания грунтов для данной территории принята 2,20м, согласно СНиП 23-01.-99, «Строительная климатология».
Рельеф
площадки застройки спокойный, грунтовые
воды отсутствуют.
Объект строительства запроектирован на прямоугольном участке, с размерами 150,00м × 175,00м. Здание расположено в центре обустраемого участка, в соответствии с санитарными и противопожарными нормами проектирования, ориентация выбрана в соответствии с инсоляцией участка и
розой ветрров. Кроме проектируемого здания на участке расположены: на северо-востоке, юго-востоке, юго-западе и северо-западе двенадцать игровых
площадок, двенадцать
теневых навесов и шесть песочниц. По периметру
застройки
предусмотрены зелены насаждения, в виде деревьев и кустарников, для благоустройства территории и защиты объекта от шума и пыли. На зоне застройки также присутствуют лавочки, цветники и бассейны, свободное пространство участка засажено газоном. Подъезд к зданию выполнен из асфальта, шириной 3,5м. Объект по плану огражден со всех четырех сторон металлическим забором, высотой 2,00м.
Запланированная
площадь участка составляет 26250м², из которой
процент застройки составляет 6,20%, процент
озеленения 73,80%.
Проектируемое здание сложной конфигурации, габаритными размерами 61,40м×36,00м. Подвал и техническое подполье отсутствуют. Здание состоит из двух этажей, с высотой этажа 3,3м, высота здания 7,2м.
Объемно
– планировочная схема
Внутренняя планировка решена в соответствии с санитарными и противопожарными нормами. Сообщение между этажами осуществляется при помощи лестничных площадок и маршей. Компоновка помещений и их расположение запроектировано с учетом наикратчайших функциональных
связей. Эвакуация людей производится через служебные и основные входы и выходы.
Класс
здания – II, степень огнестойкости – II,
степень долговечности –II.
Экспликация помещений
Таблица № 1
Номер
позиции |
Наименование помещений |
Площадь, м² |
1 | Приемная | 63,65 |
2 | Игральная | 200,85 |
3 | Спальня ясельных групп | 131,4 |
4 | Туалетные ясельных групп | 40,15 |
5 | Буфетная | 18,99 |
6 | Раздевальные | 17,4 |
7 | Групповые | 83,98 |
8 | Спальни дошкольных групп | 83,5 |
9 | Туалетные дошкольных групп | 23,22 |
10 | Медицинская комната | 6,3 |
11 | Процедурный кабинет | 7,6 |
12 | Приёмная изолятора | 19,2 |
13 | Палата | 3,6 |
14 | Туалетная изолятора | 12,2 |
15 | Помещение для
приготовления
дезинфицирующих средств |
2,94 |
16 | Зал для гимнастических занятий | 75,0 |
17 | Зал для музыкальных занятий | 75,2 |
18 | Кладовая для
хранения
физкультурного инвентаря |
6,0 |
19 | Методический кабинет | 19,5 |
20 | Холл | 12,1 |
21 | Кабинет заведующего | 7,8 |
22 | Комната завхоза | 5,6 |
23 | Гардеробная | 16,4 |
24 | Хоз. кладовая | 12,0 |
25 | Кладовая чистого белья | 12,3 |
26 | Комната кастелянши | 5,9 |
27 |
Душевая | 4,2 |
28 | Уборная для персонала | 4,0 |
29 | Кухня с раздаточной,
заготовочный
цех |
43,0 |
30 | Моечная кухонной посуды | 6,75 |
31 | Охлаждаемая камера | 6,25 |
32 | Кладовая сухих продуктов | 3,55 |
33 | Кладовая овощей | 12,0 |
34 | Загрузочная | 5,1 |
35 | Стиральная | 11,7 |
36 | Гладильная | 9,75 |
37 | Машинное отделение
охлаждаемой
камеры |
5,04 |
38 | Коридоры, тамбуры | 103,2 |
39 | Техническое помещение | 12,2 |
40 | Электрощитовая | 6,9 |
41 | Веранда ясельной группы | 160,0 |
Конструктивный
тип здания бескаркасный, с продольным
и поперечным расположением несущих
стен. Перекрытия образуют горизонтальные
диафрагмы жесткости за счет анкеровки
плит перекрытия со стенами и между собой.
Несущие стены лестничных клеток образуют
вертикальные диафрагмы жесткости.
Принятые
грунты в основании – супеси,
с достаточной несущей
Глубина заложения фундамента – 2.0м
Конструктивный тип фундамента – ленточный, сборный ж/б. Ленточные фундаменты состоят из плит фундаментов и фундаментных стеновых блоков. Фундаментные плиты укладываются на песчаную подготовку, толщиной 100мм, которая должна быть тщательно утрамбована. Фундаментные бетонные блоки укладываются на раствор с перевязкой вертикальных швов, толщиной 20мм. Между блоками продольных и угловых стен в горизонтальные швы закладывают арматурную сетку из стали.
Стеновые
блоки работают на сжатие, а подушки
на сжатие и изгиб. Для отвода атмосферных
осадков от фундаментов устраивают отмостку
по периметру наружных стен, из асфальта,
уложенного на щебеночную
подготовку, шириной
1м. Производится горизонтальная обмазочная
гидроизоляция до обреза фундамента,
в качестве защиты от атмосферных
осадков и грунтовых вод.
В проектируемом здании приняты стены из кирпича марки F 25, ГОСТ: ТУ 379-95, наружные стены толщиной 510мм, с внутренней привязкой 200мм и наружной – 310мм; внутренние стены из того же кирпича, толщина стены 380мм, с центральной осевой привязкой равной 190мм, кладка принята многорядная с перевязкой швов цементно – песчаным раствором М 150.
Перегородки в проектируемом здании приняты кирпичные, из того же кирпича, что и стены, толщиной 120мм. Перегородки устраиваются непосредственно на плиты перекрытия, в местах примыкания пола к перегородкам проложен звукоизоляционный материал из пенополиетилена «Вилотерм» ГОСТ 1629-80, СНиП 11-12-77. При сопряжении перегородок со стенами и между собой обеспечивается плотность швов, для чего швы проканапачиваются и заделываются раствором М 100. Перегородки не доводят до потолка на 10-15мм, крепление к потолку осуществляется с помощью стальных пластин, пластины помещаются в подготовленные для них пазы и верхним концом вводятся в зарубку в плите перекрытия. Затем зазор проканапачивается и заделывается раствором на глубину 20-30 мм.