Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:58, реферат
Реформирование программ Болонского исследования в Университете Любляны
Учебные программы Университета Любляны будут реформированы в соответствии со стратегическими и основные цели Болонского процесса (входит в Берлинском коммюнике):
1. Программы, аккредитованные при Совете по высшему образованию РС.
Болонский процесс в университете Любляны
Реформирование программ Болонского исследования в Университете Любляны
Учебные программы Университета Любляны будут реформированы в соответствии со стратегическими и основные цели Болонского процесса (входит в Берлинском коммюнике):
1. Программы, аккредитованные при Совете по высшему образованию РС.
2. Все учебные программы подразделяются на следующие уровни или так называемые циклы:
1-й цикл:
Второй цикл:
3-й цикл:
3. Содействие мобильности студентов и академического и административного персонала, обеспечивается за счет мобильности программ и аккредитации совместных учебных программ.
4. Кредитной системе (ECTS) для оценки производительности исследования на месте.
5 Признание уровней. Уровней и программы сопоставимы с таковыми в других странах, присоединившихся к Болонской декларации.
6. Активное участие высших учебных заведений, преподавателей и студентов в Болонском процессе и участие студентов в управлении высшим образованием обеспечивается во всех органах управления и во всех процессах реформ.
7. Продвижение европейского измерения высшего образования проявляется как в доступности наших программ для граждан стран-членов ЕС и в доступности отдельных программ или содержания на иностранных языках.
8. Содействие привлекательности европейского пространства высшего образования.
9. Непрерывное обучение является возможность, которую мы особенно стараться, чтобы воплотить в учебные программы для повышения квалификации и в целом ряде различных краткосрочных форм знания обновления.
10 Европейское пространство высшего образования и Европейского исследовательского пространства - два столпа общества, основанного на знаниях. Наши программы включают знания и навыки, которые представляют собой основу для исследования компетенций наших выпускников. В то же время, мы поддерживаем и прикладных и фундаментальных исследований во всех областях, в том числе путем сотрудничества с институтами.
Учебные программы были подготовлены вместе со всеми нашими партнерами и назначаются соответствующие значения кредита, которые являются международно-сопоставимых и целевых для развития знаний, умений и навыков, которые помогут выпускникам отправился в свой карьере с успехом и оборудовать их для дальнейшие исследования, повышение квалификации и исследовательской деятельности.
Наши программы содержат все элементы современного высшего образования схемы программы, что позволяет студентам приобрести ЕС сопоставимых квалификаций и знаний, необходимых для выхода на рынок труда. Они также позволяют прогрессии к более высоким уровнем образования, предоставляя широкие базовые знания по дисциплинам, передаче общей компетенции, междисциплинарный подход к основам исследования, мобильность студентов и преподавателей через различные формы сотрудничества с другими европейскими и не европейскими университетами и прямых связей между изучению и будущими работодателями посредством практической подготовки студентов. Для молодых людей, эти программы представляют собой первый опыт высшего образования, их роль становится все более важной, потому что форма творческого и ответственного отношения к разработке своих собственных знаний в будущем.
Inter-факультет
Докторантура исследования отчетливо междисциплинарный и открывает совершенно новые перспективы в изучении открытых площадках в отдельных дисциплинах. По примеру многих европейских университетов и рекомендации EUA-CDE, Университет Любляны создана докторская школа, где в ходе реформирования третий цикл программ обучения, нам удалось добиться большей междисциплинарности, критическая масса студентов и участник профессоров и более тесных связей между докторских программ обучения во всех научных дисциплинах. Наши докторантуре обеспечивает основу для развития новых знаний и конкурентоспособность, и именно поэтому мы уделяем особое внимание связи такой (докторской) программы обучения в научно-исследовательской деятельности в пределах и за пределами Университета Любляны и создание условий, благоприятных для междисциплинарного и -институциональных связей.
Информация о работе Болонский процесс в университете Любляны