Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:36, контрольная работа
С появлением современных малогабаритных и, вообще говоря, достаточно надежных винчестеров для массы “неорганизованных” пользователей средства резервного копирования как бы отодвинулись на второй план. Разумеется, понятно, что при наличии локальной сети регулярное архивирование информации просто необходимо. И все же можно указать не менее семи весомых причин, по которым и “неорганизованному” пользователю отказываться от приобретения устройства резервного копирования просто неразумно.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Устройства для хранения данных. Накопители на магнитной ленте (стримеры)………………………………………………………………………………….6
2.Технологии исследования финансового – хозяйственной деятельности. Программы бюджетирования и формирования смет………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………..
Это означает, что накопители VXA работают эффективно и обеспечивают высокую степень защиты данных в случае повреждения носителя. Фактически, по сообщениям стандарт VXA настолько надежен, что даже в случае после погружения ленты с данными в воду, их можно было восстановить (хотя мы не проводили подобные испытания в нашей лаборатории).
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте www.exabyte.com.
Объект тестирования : Tandberg SLR75
Мы протестировали стример SLR от компании Tandberg , который представляет стримеры среднего класса. Он позволяет сохранить на одну ленту до 38 Гбайт несжатых данных и стоит менее 900 долларов (1000 евро). Устройство подключается с помощью интерфейса SCSI -3 ( Wide Ultra ), обеспечивающего полосу пропускания до 40 Мбайт/с.
Накопитель построен на основе технологии QIC 80. Данные записываются на ленту линейно на 192 дорожки, располагающиеся друг за другом. Кроме того, имеется 24 служебные дорожки, предназначенные для юстировки узла записи и считывания. Картридж с лентой очень прочный и оснащен с нижней стороны металлической пластиной.
Теоретически данные могут безопасно храниться в устройстве в течение 10 лет, что отвечает многим законодательным требованиям к долговременному хранению данных.
Уровень шума при сохранении и восстановлении данных был небольшим, поскольку технология SLR строится на как можно меньшем количестве подвижных деталей. Кроме того, поскольку резервное копирование обычно производится ночью, шум – это не главный действующий критерий.
Являясь
SCSI -устройством, SLR 75 может использоваться
большинством коммерческих программ резервного
копирования. 68-контактный SCSI -интерфейс
обеспечивает очень простую интеграцию
накопителя в существующие серверные
системы.
Сценарий тестирования: резервное копирование рабочих данных объемом 28,4 Гбайт
Мы
слили около 30 Гбайт данных смешанного
характера на жесткий диск компьютера,
вошедшего в испытательный
Для
большинства стримеров можно
использовать признанные решения резервного
копирования от компаний Arkeia, BrightStor,
Dantz или Veritas. Для целей нашего тестирования
мы использовали программное обеспечение
Retrospect от компании Dantz.
Будущее: минимизация ошибок
Независимо от того, какую технологию выбирают пользователи – в итоге они сами являются самым страшным источником опасности даже для самой изощренной IT -системы. По этой причине, современные разработки направлены не только на наращивание объема хранения и пропускной способности, но также на создание дополнительных защитных мер, помогающих избежать будущих ошибок.
Это означает, что вставленная лента стримера должна также обнаруживаться и опознаваться в накопителях младших моделей. Это нужно, чтобы ленты не использовались чаще, чем рекомендуют производители.
Еще
одним шагом является повышение
степени автоматизации
Более
мощные системы, такие как роботизированные
системы резервного копирования данных,
обращаются с огромным числом лент. Это
означает, что пользователь выполняет
только определенные операции обслуживания
(очистка накопителей или замена лент,
обеспечивающих безопасность) с большими
интервалами.
В настоящее время интерес к системе финансового управления у руководителей и собственников компании достаточно высок. Это связано, во-первых, с необходимостью совершенствования систем мотивации персонала, а во-вторых, с требованиями снижения затрат и повышения качества продукта, предъявляемыми все более конкурентным рынком. Этим требованиям как раз отвечает механизм бюджетного управления, представляющий собой систему управления компанией по центрам финансовой ответственности через бюджеты. Именно управления, а не только учета и контроля, поскольку бюджетирование является больше управленческой, чем учетной технологией.
На сегодняшний день многие российские предприятия пришли к тому, что принятие любых решений невозможно без квалифицированного управления и без четкого понимания положения организации. Именно поэтому сейчас на предприятиях большое внимание уделяется бюджетированию, создаются отдельные службы, занимающиеся специально этой работой. Из-за того, что предприятия не формируют годовые бюджеты, они теряют немалую часть своих доходов.
Процесс бюджетирования рассматривается как процесс составления финансовых планов и смет, и как управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений, с другой стороны. Бюджетирование и управленческий учет необходим нашим российским предприятиям для успешного функционирования в условиях сегодняшнего развивающегося рынка России. Жесткая конкурентная борьба за потребителя, динамически меняющиеся условия рынка требуют особенно эффективного процесса управления предприятием, что невозможно без полноценного стратегического и оперативного планирования, анализа, контроля и регулирования деятельности.
Одним из основных инструментов, позволяющим правильно распределить ресурсы в соответствии со стратегическим планом, увязать численно выраженные стратегические цели предприятия с оперативными планами и показателями, выявить роль и вес факторов, влияющих на достижение целей предприятия, является бюджетное планирование, финансовый учет, контроль, финансовый анализ и регулирование.
Система бюджетов позволяет руководителю заранее оценить эффективность управленческих решений, оптимальным образом распределить ресурсы между подразделениями, наметить пути развития персонала и избежать кризисной ситуации.Составление бюджетов преследует следующие цели:
· Разработка концепции ведения бизнеса:
Планирование
финансово-хозяйственной
определенный период.
Оптимизация затрат и прибыли предприятия;
Регулирование – согласование деятельности различных подразделений
предприятия.
· Коммуникация – доведение планов до сведения руководителей разных уровней.
· Мотивация руководителей на местах на достижение целей организации.
· Контроль и оценка эффективности работы руководителей на местах путем сравнения фактических затрат с нормативом.
· Выявление потребностей в денежных ресурсах и оптимизация финансовых потоков.
От успешной автоматизации бюджетирования зависит, насколько точную и оперативную финансовую информацию будут получать менеджеры и собственники предприятия.
Автоматизация бюджетирования возможна только тогда, когда есть что автоматизировать, то есть на предприятии принят порядок составления и утверждения бюджетов и ведется управленческий учет для получения фактических данных об исполнении бюджета. Проект автоматизации бюджетирования независимо от того, 231осуществляется он в Excel или в специализированной системе, строится по тем же правилам, что и проект внедрения любой автоматизированной системы. Он требует четкой формулировки целей, определения ресурсов, с помощью которых проект может быть реализован, установления сроков и результатов проделанной работы.
Компьютерные программы по бюджетированию должны:
-
адаптироваться к специфике
- адаптироваться к финансовой структуре компании, а также к возможным ее изменениям;
- иметь подвижные регламенты, позволяющие осуществлять систему
скользящего бюджетирования (непрерывной корректировки бюджетов);
-
обладать привычным
Для дальнейшего совершенствования бюджетирования в компании необходимо:
1.Разработка
методологии составления,
2.Формирование
учетного блока, включающего в
себя систему бухгалтерского
и оперативного учета,
3.Постоянное
обучение специалистов
организации.
4.Создания
организационного блока
- организационную структуру,
-
систему управления
5.Организация
достаточного программного
техническими средствами для реализации процесса бюджетирования.
Все эти требования необходимо иметь в виду, как при выборе программного обеспечения, так и при его внедрении (см. рис. 8.4). Автоматизация бюджетирования бесполезна, если полноценного бюджетирования (как методологии и управленческой технологии) на предприятии нет. Поэтому прежде чем думать о том, какой компьютерной программе отдать предпочтение, стоит разобраться с организацией бюджетирования как управленческой технологией.
Выбор компьютерной программы – обычно завершающий этап при постановке бюджетирования, но часто многие руководители именно с нее все начинают. Особенно, когда речь идет о так называемом скользящем планировании, предусматривающем ежемесячную, а то и еженедельную корректировку ранее составленных бюджетов на полгода – год, а в перспективе и на три года вперед с ежемесячной, а то и подекадной разбивкой бюджетного проекта. А специфика каждого бизнеса диктует свою собственную финансовую структуру, свои собственные, неповторимые бюджетные форматы, свои режимы консолидации бюджетов структурных подразделений в сводные бюджеты компании, свои бюджетные регламенты и т.п. Приходится заниматься долгой и кропотливой доработкой стандартизированных программных продуктов.
В настоящее время в России можно выделить два вида программ для внедрения задач внутрифирменного бюджетирования:
– программы, предполагающие составление бюджетов по международным стандартам типа “Успех +”, SAP/R3, “Проджект эксперт”, “Альтинвест”, “Красный директор”;
– различные версии программ, ориентированные на формы установленной бухгалтерской отчетности (например, “Галактика”, “1С.Предприятие”, “БЭСТ - офис” и др.).
Программы первого типа ориентированны для работы в крупной территориально распределенной компании, они надежны и рассчитаны на многообразие функций. Недостатками с точки зрения средних и небольших компаний является слабая адаптация к нашим условиям, высокая стоимость (от 40 до 200 тыс. долл. США), громоздкость (для внесения изменений в бюджетную модель требуется вмешательство специалиста компании - поставщика).
Системы второго типа вполне могут составить конкуренцию программам первого типа, как по функциональным возможностям, так и по технологическому уровню, тем более что их стоимость и трудозатраты на их внедрение существенно ниже, чем у западных аналогов.