Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 09:38, курсовая работа
Кризис — это переломный момент в экономике, когда потребитель и рынок не могут жить по-старому, а руководители и предприниматели не знают, как работать по-новому. Самое важное, в условиях кризиса понять, что та система управления персоналом, которая хорошо и устойчиво работала в ситуации стабильного и динамично развивающегося рынка, не в состоянии так же эффективно работать в условиях кризиса. Под «управлением персоналом» в компании, следует понимать не только работу службы персонала, но всю систему работы с сотрудниками, которая обеспечивает выполнение ими своих функций в бизнес-процессах. В первую очередь это работа линейных менеджеров.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……....3
I. ПОНЯТИЕ КРИЗИСА………………………………………………….…..4
1. Кризис в социально-экономическом развитии………………………….4
1.2 Причины и последствия возникновения кризисов……………………5
1.3 Антикризисное управление………………………………………………6
1.4 Эффективность антикризисного управления……………………….....8
1.5 Этапы диагностики кризиса…………………………………………….11
II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ……………………………..…….14
III. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ……..……….18
3.1 Потребность и необходимость в антикризисном управлении……..18
3.2 Управление персоналом в кризисной ситуации………………..…….20
3.3 Конфликт как метод управления в кризисной ситуации……………22
3.4 Мотивация персонала во время кризиса………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….28
ЛИТЕРАТУРА…………………….……………………………