Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 19:16, курсовая работа
Радикальное реформирование российской экономики заставило руководство предприятия по-новому взглянуть на роль стратегического планирования. Основная идея рыночной экономики сводится к тому, что люди осуществляют свой личный выбор, а предприятия подстраиваются под предпочтения потребителей, при этом, пытаясь предложить продукцию, отличающуюся от продукции конкурентов. Правильно подстроится под платежеспособный спрос и успешно конкурировать на рынке – основная задача деятельности предприятия, ориентированного на рынок, что достигается по средствам формирования и реализации стратегии.
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Понятие и функции стратегического планирования……………………..4
2. Предмет, объект и методология стратегического планирования……..8
3. Стратегия предприятия на основе стратегического планирования….10
1. Сущность стратегии предприятия……………………………….………10
2. Общие и функциональные стратегии предприятия…………………....12
3. Конкурентные стратегии предприятия………………………………...14
4. Базисные типы стратегии………………………………………………..19
Заключение…………………….…………………………………………………....22
Список литературы………………………………………………………...……..23