Сущность кризиса на туристском предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:16, курсовая работа

Описание работы

Все чаще неплатежеспособность и последующие серьезные финансовые затруднения российских туроператоров становятся предметом обсуждения как в бизнес среде так и в прессе, а антикризисный менеджмент предметом аналитики, изучения, и инструментом для внедрения в компании с целью предотвратить возможность появления кризисной ситуации. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Основные понятия антикризисного управления
1.1. Анализ причин
1.3. Универсальные средства
2. Смена ориентации
3. Рассмотрение кризисной ситуации
3.1 Вступление
3.2 Суть кризисной ситуации и принятые меры по её разрешению
3.3. Предложения
4. Авторитетное мнение (Теория управления в кризисной ситуации Э. Грува (Intel))
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл