Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 13:25, курсовая работа
В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше при нашей "открытости" предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров, которых в западной практике называют бухгалтерами-аудиторами и бухгалтерами-аналитиками; лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах),
Введение
Глава 1. Сущность антикризисного управления
1.1. Этапы антикризисного управления предприятиями
1.2 Краткая характеристика предприятия ОАО "Химволокно"
1.3 Местонахождение предприятия
1.4 Юридический адрес
1.5 Форма собственности
1.6 Виды деятельности
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Анализ финансового состояния и платежеспособности по
данным баланса
2.2 Анализ ликвидности баланса
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия
3.1. Разработка мероприятий стратегического развития
3.1.1 Расширение производства
3.1.2 Выход на новые рынки сбыта
3.3 Финансово-экономическая оценка проекта
3.2. Оперативные мероприятия по выводу предприятия из
кризисного состояния и повышения его ликвидности
Заключение
Список литературы