Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 10:59, контрольная работа
Цель маркетинга в антикризисном управлении – обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли. Наиболее полно и лучше, чем конкуренты, удовлетворять запросы потребителей возможно, если в выбранных направлениях деятельности предприятие имеет или может иметь сильные и устойчивые конкурентные преимущества, основанные на стержневых компетенциях предприятия.
Задачами маркетинга являются комплексное изучение рынка, оценка спроса и неудовлетворенных потребностей, разработка маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых средств (товар, цена, каналы распределения, коммуникации) для ее реализации.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении.………...…..4
Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении……………………………………………………………….8
Классификация маркетинговых стратегий………………………..…….11
Использование средств маркетинга в антикризисном управлении…....12
Заключение……...………………………………………………………………..19
Список используемой литературы…………………...........................................20
Практическое задание…………………………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………22