Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления туристской организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Цель – разработка перспективной маркетинговой стратегии антикризисного управления туристской фирмой
ООО «Робинзон».
На основании объекта, предмета и дели данного курсового проекта поставлены следующие задачи:
- Изучить формы выбора маркетинговой стратегии
- Рассмотреть процесс планирования маркетинговых исследований
- Рассмотреть осуществление анализа маркетинговой стратегии антикризисного управления туристской фирмы ООО «Робинзон» на внешнем рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…5
1. Формы выбора маркетинговой стратегии…................................................7
1.1 Маркетинговые информационные системы………………………........8
1.2 Виды маркетинговых стратегий………………………………………...10
2. Процесс планирования маркетинговых исследований………………….14
2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования……………….15
2.2 Работа маркетинговой стратегии………………………………………..18
3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии антикризисного управления туристской фирмы ООО «Робинзон» на внешнем рынке…….22
3.1 Разработка проекта совершенствования маркетиноговой стратегии…35
3.2 Налаживание связей с корпоративными клиентами…………………...39
3.3 Расширение работы с турагенствами……………………………………41
3.4 Совершенствование ценовой политики…………………………………41
Заключение……………………………………………………………………..43
Список использованных источников………………………………………….45

Работа содержит 1 файл

Антикризисное управление.doc

— 290.50 Кб (Скачать)