Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 10:13, методичка
Для коммерческих компаний и других организаций измерение эффективности было и остается важной проблемой. В данной книге рассматривается, почему показатели эффективности, которые мы хотели бы измерять (это будущие денежные потоки и долгосрочная устойчивость), отличаются от показателей эффективности, которые мы можем измерить (это текущие денежные потоки, удовлетворение запросов клиентов и так далее).
Предисловие 7
Введение 10
Глава 1 Почему оценка эффективности столь неудовлетворительна? 25
Глава 2. Снижение пригодности показателей измерения эффективности 52
Глава 3. В поисках баланса 76
Глава 4. От факторов затрат к факторам доходов 101
Глава 5. Уроки АВРА 125
Глава 6. Оперативное и стратегическое управление с АВРА 142
Примечания 158
Введение 158