Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров

Автор: d***************@yandex.ru, 25 Ноября 2011 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Говорят: «Всем не угодишь»… Предприниматель так не думает. Он стремиться угодить всем потребителям, со всеми их возрастающими потребностями. К тому же покупатель всегда прав, особенно на рынке товаров и услуг.

В настоящее время на рынке существуют тысячи различных продуктов и миллионы потребителей. И маркетинг с его оперативной информационной системой реагирует на любые конъюнктурные изменения обслуживаемого рынка. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в повышении конкурентоспособности на рынке, мобильности поставок.

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика ООО «СЕРВИКО» 6
1.1 Организационно-правовая форма организации 6
1.2 Конкурентные преимущества 6
1.3 Организационная структура управления 7
2 Анализ программы маркетинга 9
2.1 Обзор целевых рынков 9
2.2 SWOT-анализ 10
2.3 Цели предприятия 11
2.4 Основные рыночные сегменты компании 13
2.5 Бизнес-портфель компании 14
2.6 Маркетинговое позиционирование 16
2.7 Базовые стратегии компании 17
2.8 Продуктовые стратегии компании 18
2.9 Конкурентные стратегии компании 20
2.10 Товарная политика 21
2.11 Ценовая политика 22
2.12 Сбытовая политика 24
2.13 Коммуникационная политика 25
2.14 Маркетинговый контроль 27
2.15 Бюджет маркетинговой программы 29
3 Рекомендуемые маркетинговые решения 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения 34