Алгоритм разработки маркетинговой стратегии для антикризисного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 01:39, курсовая работа

Описание работы

Антикризисное управление — это управление, определенным образом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кризиса и использования его факторов для последующего развития.

Содержание

1. Маркетинг в антикризисном управлении
1.1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 1.2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении
1.3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении
1.4. Антикризисный маркетинг
1.4.1. Принципы антикризисного маркетинга
1.4.2. Процедура антикризисного маркетинга
1.5. Роль управленческого аппарата в антикризисном управлении

Работа содержит 1 файл

Алгоритм разработки маркетинговой стратегии для антикризисного управления.doc

— 216.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Алгоритм разработки маркетинговой стратегии для антикризисного управления