Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 22:19, отчет по практике
Характеристика хозяйства.
Характеристика ЦРМ.
Должностные обязанности руководителей.
Производственный процесс технического обслуживания и ремонта МТП.
IV.
Производственный процесс
технического обслуживания
и ремонта МТП.
Составление месячного
плана-графика ТО и ремонта.
Исходя
из периодичности ТО установленной
нормы среднесуточного пробега
и календарных дней работы каждого
автомобиля, составляют месячный график
ТО автомобилей по предприятиям и хозяйствам.
При построении графика приняты: среднесуточный
пробег 150 км, периодичность ТО1–1200 км,
ТО2-3600 км. По принятой периодичности ТО
и среднесуточному пробегу устанавливают
промежуток в днях, между техническими
обслуживаниями. На этом графике он вычисляется:
1200 км : 150 км = 8 дней. Так же на графике выделяют
выходные дни (в данном графике используется
шестидневная рабочая неделя с одним выходным).
Для измеренной загрузки рабочих мастерских,
можно сместить срок ТО на 1 день.
Корректировка
норм расхода топлива
и ГСМ в хозяйстве.
В с\х
производстве для тракторов и
автомобилей необходимы высококачественные
нефтепродукты. Если весь МТН будет
обеспечен необходимым
В с\х
расходуется 50% дизельного топлива
и моторных масел, около 35% бензина.
Растут механические и температурные
нагрузки в агрегатах трансмиссии,
ходовой системы гидравлики. Их надёжную
работу могут обеспечить высококачественные
масла, отвечающие определённым эксплуатационным
требованиям. Применения в двигателях
с высокой степенью сжатия бензинов несоответствующих
марок вызывает детонацию и быстрый выход
машины из строя. Для работы высокооборотных
дизелей требуется топливо высокого качества.
Если в дизеле сгорает топливо более тяжёлого
фракционного состава, чем предусмотрено
стандартом – не будет обеспечено полное
сгорание, увеличится Дымность и токсичность
выпускаемых газов. В большинстве случаев
неудовлетворительная работа, отказы
в работе машин связаны с неправильным
применением топлива, смазочных материалов
и технических жидкостей. Из общего количества
моторных масел около 60% расходуется на
воспламенение угара и примерно 4% на замену.
Расход дизельных моторных масел завышен
из-за того, что более 40% расходуется не
в двигателях, а в гидросистемах навесного
оборудования.
Нормы расхода бензина для автомобилей
(на 100
км)
Газ - 53 | 25 литров |
Зил – 130 | 31 литр |
Газ – 66 | 29 литров |
Кавз - 3270 | 30 литров |
Уаз - 469 | 16 литров |
Нормы
расхода масла:
Моторное
масло – 2,4 л, специальное – 0,1 л,
трансмиссионное – 0,3 л, пластичные
смазки – 0,2 л.
Расход
дизельного топлива
до ТО1:
Т – 150 К | 2090 л |
ДТ - 75 | 1100 л |
МТЗ – 80,82 | 660 л |
Расход
дизельного топлива
кг\ч при:
поворотах | переездах | остановках | работе на ходу | |
К - 700 | 17,3-23,5 | 14,5-20,0 | 3,1 | 24,7-36,0 |
Т – 150 К | 16,1-23,9 | 14,5-21,5 | 2,5 | 15,6-25,2 |
ДТ - 75 | 7,1-13,3 | 6,0-10,8 | 1,8 | 8,7-13,7 |
МТЗ – 80,82 | 6,9-12,3 | 5,2-9,9 | 1,4 | 8,5-13,5 |
ЮМЗ - 6 | 3,7-9,2 | 3,7-7,8 | 1,3 | 5,6-10,7 |
Закрепление
с\х техники за
механизаторами.
При закреплении
за механизаторами с\х техники с
ними заключается специальный
В случае, если вверенная с\х техника придёт в негодность по его вине, то он несёт ответственность за причиненный ущерб хозяйству.
Выводы и предложения:
В СПК
«Верховский» на данный момент требуется
разрешение ряда проблем, главные из них:
Пути
повышения эффективности
эксплуатации МТП следующие:
План:
Информация о работе Отчёт по производстенной практике в СПК «Верховский»