Отчёт по производстенной практике в СПК «Верховский»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 22:19, отчет по практике

Описание работы

Характеристика хозяйства.
Характеристика ЦРМ.
Должностные обязанности руководителей.
Производственный процесс технического обслуживания и ремонта МТП.

Работа содержит 1 файл

Отчёт по производстенной практика Весна.doc

— 111.00 Кб (Скачать)
 

IV. Производственный процесс технического обслуживания и ремонта МТП.  

Составление месячного  плана-графика ТО и ремонта. 

Исходя  из периодичности ТО установленной  нормы среднесуточного пробега  и календарных дней работы каждого  автомобиля, составляют месячный график ТО автомобилей по предприятиям и хозяйствам. При построении графика приняты: среднесуточный пробег 150 км, периодичность ТО1–1200 км, ТО2-3600 км. По принятой периодичности ТО и среднесуточному пробегу устанавливают промежуток в днях, между техническими обслуживаниями. На этом графике он вычисляется: 1200 км : 150 км = 8 дней. Так же на графике выделяют выходные дни (в данном графике используется шестидневная рабочая неделя с одним выходным). Для измеренной загрузки рабочих мастерских, можно сместить срок ТО на 1 день. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Корректировка норм расхода топлива  и ГСМ в хозяйстве. 

В с\х  производстве для тракторов и  автомобилей необходимы высококачественные нефтепродукты. Если весь МТН будет  обеспечен необходимым ассортиментом топлива – смазочных материалов, срок службы машин до  капитального ремонта можно будет довести до 6-7 тыс. ч. Эксплуатационные показатели тракторов, автомобилей и комбайнов, также существенно зависят от наличия необходимых сортов нефтепродуктов и их качества.

В с\х  расходуется 50% дизельного топлива  и моторных масел, около 35% бензина. Растут механические и температурные  нагрузки в агрегатах трансмиссии, ходовой системы гидравлики. Их надёжную работу могут обеспечить высококачественные масла, отвечающие определённым эксплуатационным требованиям. Применения в двигателях с высокой степенью сжатия бензинов несоответствующих марок вызывает детонацию и быстрый выход машины из строя. Для работы высокооборотных дизелей требуется топливо высокого качества. Если в дизеле сгорает топливо более тяжёлого фракционного состава, чем предусмотрено стандартом – не будет обеспечено полное сгорание, увеличится Дымность и токсичность выпускаемых газов. В большинстве случаев неудовлетворительная работа, отказы в работе машин связаны с неправильным применением топлива, смазочных материалов и технических жидкостей. Из общего количества моторных масел около 60% расходуется на воспламенение угара и примерно 4% на замену. Расход дизельных моторных масел завышен из-за того, что более 40% расходуется не в двигателях, а в гидросистемах навесного оборудования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нормы расхода бензина для автомобилей

(на 100 км) 

Газ - 53 25 литров
Зил – 130 31 литр
Газ – 66 29 литров
Кавз - 3270 30 литров
Уаз - 469 16 литров
 

Нормы расхода масла: 

Моторное  масло – 2,4 л, специальное – 0,1 л, трансмиссионное – 0,3 л, пластичные смазки – 0,2 л. 

Расход  дизельного топлива  до ТО1: 

Т – 150 К 2090 л
ДТ - 75 1100 л
МТЗ – 80,82 660 л
 
 

Расход  дизельного топлива  кг\ч при: 

  поворотах переездах остановках работе  на ходу
К - 700 17,3-23,5 14,5-20,0 3,1 24,7-36,0
Т – 150 К 16,1-23,9 14,5-21,5 2,5 15,6-25,2
ДТ - 75 7,1-13,3 6,0-10,8 1,8 8,7-13,7
МТЗ – 80,82 6,9-12,3 5,2-9,9 1,4 8,5-13,5
ЮМЗ - 6 3,7-9,2 3,7-7,8 1,3 5,6-10,7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закрепление с\х  техники за механизаторами. 

При закреплении  за механизаторами с\х техники с  ними заключается специальный договор  о полной или частичной материальной ответственности за вверенную ему  с\х технику. По этому договору механизатор  обязуется следить за состоянием техники, своевременно проводить ТО, соблюдать все меры пожарной безопасности и так далее.

В случае, если вверенная с\х техника придёт в негодность по его вине, то он несёт  ответственность за причиненный  ущерб хозяйству.

Выводы  и предложения:

В СПК  «Верховский» на данный момент требуется разрешение ряда проблем, главные из них: 

    • Подготовка  и повышение квалификации механизаторов  и инженеров технических кадров, созданные им необходимых условий, стимулирующих лучшую работу и заинтересованность в конечных результатах своего труда;
    • Разработка и применение новых форм и методов технического обслуживания и диагностирования машин;
    • Совершенствование производственной эксплуатации МТП;
    • Создание и применение более совершенных машин, механизирующих производственные процессы;
    • Поставление в СПК ГСМ, запасных частей, минеральных удобрений и так далее.
 

Пути  повышения эффективности  эксплуатации МТП следующие: 

  1. Правильный  подбор машин, соответствующие данным условиям работы
  2. Правильное комплектование агрегатов и выбор режима работы
  3. Обеспечение кадрами производственное обучение работников и повышение их квалификации
  4. Строгое соблюдение агротехнических требований, систематический контроль качества механизированных работ
  5. Правильное нормирование труда механизаторов
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План: 

      1. Характеристика  хозяйства:
 
    1. Наименование  и месторасположение хозяйства
    2. Общая земельная площадь
    3. Поголовье скота
    4. Состав МТП.
 
      1. Характеристика  ЦРМ.
 
    1. Перечень  оборудования в ЦРМ
    2. Штат ЦРМ
    3. План ЦРМ
 
      1. Должностные обязанности руководителей, специалистов
 
      1. Производственный  процесс ТО и ремонты  МТП.
 
    1. Составление акта по списанию машин
    2. Составление операционно-технологической карты на отдельный вид ТО.
    • Составление акта по списанию машин
    • Правильное оформление путевого листа водителя и тракториста
    • Закрепление с\х техники за механизаторами
    • Корректировка норм расхода топлива ГСМ для тракторов и автомобилей
    • Выводы и предложения

Информация о работе Отчёт по производстенной практике в СПК «Верховский»