Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:13, доклад
Фонд обменный — Новые или заранее отремонтированные изделия или их составные части, которые устанавливаются взамен аналогичных, требующих ремонта
Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов используется для обмена заранее отремонтированных частей машин при текущем ремонте, который проводится в центральной ремонтной мастерской, в мастерских отделений, бригад и ферм.
Обменный фонд ремонтно-обслуживающей
базы колхозов и совхозов.
Фонд обменный — Новые или заранее отремонтированные изделия или их составные части, которые устанавливаются взамен аналогичных, требующих ремонта
Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов используется для обмена заранее отремонтированных частей машин при текущем ремонте, который проводится в центральной ремонтной мастерской, в мастерских отделений, бригад и ферм.
Объекты ремонтно-обслуживающей
базы районных объединений: станции
технического обслуживания автомобилей
(СТОА), тракторов (СТОТ), оборудования
животноводческих ферм (СТОЖ); мастерская
общего назначения (МОН); цех по ремонту
комбайнов и других сложных машин
(ЦРК); специальная ремонтная
Станции технического обслуживания предназначены для проведения техобслуживания и текущего ремонта автомобилей, энергонасыщенных тракторов и оборудования для животноводства предприятий и организаций административного района сельской местности.
Мастерские общего назначения используют для выполнения заказов хозяйств по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, зерноуборочных и специальных комбайнов, сложных сельскохозяйственных машин, водополивной техники, а также по выполнению отдельных заказов хозяйств на механические, сварочные и другие виды работ. При отсутствии в районном объединении станций технического обслуживания (СТОТ, СТОЖ и др.) мастерская выполняет все работы по техническому обслуживанию и текущему.ремонту машин и оборудования.
Технические обменные пункты необходимы для выполнения посреднических функций между хозяйствами (с одной стороны) и ремонтными предприятиями (с другой) при передаче в капитальный ремонт полнокомплектных машин и составных частей, а также при возвращении их из ремонта. Обменные пункты представляют собой складские помещения для хранения составных частей сельскохозяйственной техники, которые выдаются хозяйствам в обмен сдаваемых.
Объекты ремонтно-обслуживающей базы областных, краевых и республиканских объединений — ремонтные и ремонтно-механические заводы, специализированные мастерские и цехи по капитальному ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов и их составных частей, оборудования животноводческих ферм и птицефабрик, автотракторного и силового электрооборудования, ремонтно-технологического оборудования и другой техники, а также по централизованному восстановлению изношенных деталей, изготовлению оборудования, оснастки и инструмента.
Преимущество предприятий
данного уровня (кроме наличия
высокоразвитой технической базы и
большой программы ремонта) —
возможность организации
Например, часто совмещается
ремонт тракторов и их двигателей,
тракторов и комбайнов, шасси
тракторов и сборочных единиц
топливной аппаратуры и т. д.
Обменный фонд
Ремонт грузоподъемных
машин с гидравлическим приводом
агрегатным методом в эксплуатационных
организациях заключается в периодической
замене неисправных или изношенных
сборочных единиц и составных
частей новыми или отремонтированными.
Замену сборочных единиц и составных частей
проводят как после появления отказов,
так и по плану — через определенные периоды
работы машины. Материальной основой ремонта
машин агрегатным методом является обменный
фонд сборочных единиц и составных частей,
создаваемый в технических обменных пунктах
(ТОП), Обменный фонд сборочных единиц
и составных частей машин создается из
новых сборочных единиц, получаемых в
счет фондов запасных частей, а также из
снятых со списанных машин и капитально
отремонтированных.
Снятые с машин
неисправные сборочные единицы
в зависимости от технического состояния
направляют в ремонтные мастерские
управлений механизации либо на специализированные
ремонтные предприятия. После ремонта
они поступают на обменные пункты
управлений механизации или трестов.
При демонтаже и
монтаже проводят и сопутствующие
работы: наладку, регулировку оборудования
гидросистем и их испытания.
В организациях строительных
министерств организация
Основные преимущества агрегатного метода ремонта грузоподъемных машин с гидравлическим приводом: сокращение сроков пребывания машины в ремонте (она находится в ремонте только то время, которое необходимо для демонтажа и монтажа агрегатов и-сборочных единиц, их наладки и регулировки и для испытания машины); – повышение коэффициента технической готовности машин; – снижение себестоимости ремонта; улучшение качества ремонта; – более полное использование ресурса работы агрегатов и сборочных единиц и снижение затрат на запасные части для ремонта машин; – повышение эффективности использования машин; возможность специализации рабочих и, как следствие этого, повышение производительности труда и снижение себестоимости; – увеличение съема продукции с той же площади ремонтных предприятий за счет увеличения их пропускной способности.
Информация о работе Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов