Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:13, доклад

Описание работы

Фонд обменный — Новые или заранее отремонтированные изделия или их составные части, которые устанавливаются взамен аналогичных, требующих ремонта
Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов используется для обмена заранее отремонтированных частей машин при текущем ремонте, который проводится в центральной ремонтной мастерской, в мастерских отделений, бригад и ферм.

Работа содержит 1 файл

Обменный фонд ремонтно.docx

— 14.93 Кб (Скачать)

Обменный фонд ремонтно-обслуживающей  базы колхозов и совхозов. 

Фонд обменный  — Новые или заранее отремонтированные изделия или их составные части, которые устанавливаются взамен аналогичных, требующих ремонта

    Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов используется для обмена заранее отремонтированных частей машин при текущем ремонте, который проводится в центральной ремонтной мастерской, в мастерских отделений, бригад и ферм.

Объекты ремонтно-обслуживающей  базы районных объединений: станции  технического обслуживания автомобилей (СТОА), тракторов (СТОТ), оборудования животноводческих ферм (СТОЖ); мастерская общего назначения (МОН); цех по ремонту  комбайнов и других сложных машин (ЦРК); специальная ремонтная мастерская (цех); технический обменный пункт (ТОП).

Станции технического обслуживания предназначены для  проведения техобслуживания и текущего ремонта автомобилей, энергонасыщенных тракторов и оборудования для животноводства предприятий и организаций административного района сельской местности.

Мастерские общего назначения используют для выполнения заказов хозяйств по ремонту и  техническому обслуживанию тракторов, зерноуборочных и специальных комбайнов, сложных сельскохозяйственных машин, водополивной техники, а также по выполнению отдельных заказов хозяйств на механические, сварочные и другие виды работ. При отсутствии в районном объединении станций технического обслуживания (СТОТ, СТОЖ и др.) мастерская выполняет все работы по техническому обслуживанию и текущему.ремонту машин и оборудования.

Технические обменные пункты необходимы для выполнения посреднических функций между хозяйствами (с  одной стороны) и ремонтными предприятиями (с другой) при передаче в капитальный  ремонт полнокомплектных машин и  составных частей, а также при  возвращении их из ремонта. Обменные пункты представляют собой складские  помещения для хранения составных  частей сельскохозяйственной техники, которые выдаются хозяйствам в обмен  сдаваемых.

Объекты ремонтно-обслуживающей  базы областных, краевых и республиканских  объединений — ремонтные и  ремонтно-механические заводы, специализированные мастерские и цехи по капитальному ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов  и их составных частей, оборудования животноводческих ферм и птицефабрик, автотракторного и силового электрооборудования, ремонтно-технологического оборудования и другой техники, а также по централизованному  восстановлению изношенных деталей, изготовлению оборудования, оснастки и инструмента.

Преимущество предприятий  данного уровня (кроме наличия  высокоразвитой технической базы и  большой программы ремонта) —  возможность организации поточного  производства и введения глубокой специализации, механизации и автоматизации  технологических процессов, внедрения  прогрессивных способов и обеспечения  высокого качества ремонта. Обычно программа  специализированных предприятий по капитальному ремонту не ограничивается перечисленными объектами ремонта, а дополняется ремонтом и других объектов.

Например, часто совмещается  ремонт тракторов и их двигателей, тракторов и комбайнов, шасси  тракторов и сборочных единиц топливной аппаратуры и т. д. 
 
 
 

Обменный фонд 
 

Ремонт грузоподъемных машин с гидравлическим приводом агрегатным методом в эксплуатационных организациях заключается в периодической  замене неисправных или изношенных сборочных единиц и составных  частей новыми или отремонтированными. Замену сборочных единиц и составных частей проводят как после появления отказов, так и по плану — через определенные периоды работы машины. Материальной основой ремонта машин агрегатным методом является обменный фонд сборочных единиц и составных частей, создаваемый в технических обменных пунктах (ТОП), Обменный фонд сборочных единиц и составных частей машин создается из новых сборочных единиц, получаемых в счет фондов запасных частей, а также из снятых со списанных машин и капитально отремонтированных. 

Снятые с машин  неисправные сборочные единицы  в зависимости от технического состояния  направляют в ремонтные мастерские управлений механизации либо на специализированные ремонтные предприятия. После ремонта  они поступают на обменные пункты управлений механизации или трестов. 

При демонтаже и  монтаже проводят и сопутствующие  работы: наладку, регулировку оборудования гидросистем и их испытания. 

В организациях строительных министерств организация ремонта  машин агрегатным методом осуществляется по двум структурным схемам. 

Основные преимущества агрегатного метода ремонта грузоподъемных машин с гидравлическим приводом: сокращение сроков пребывания машины в ремонте (она находится в  ремонте только то время, которое  необходимо для демонтажа и монтажа  агрегатов и-сборочных единиц, их наладки и регулировки и для испытания машины); – повышение коэффициента технической готовности машин; – снижение себестоимости ремонта; улучшение качества ремонта; – более полное использование ресурса работы агрегатов и сборочных единиц и снижение затрат на запасные части для ремонта машин; – повышение эффективности использования машин; возможность специализации рабочих и, как следствие этого, повышение производительности труда и снижение себестоимости; – увеличение съема продукции с той же площади ремонтных предприятий за счет увеличения их пропускной способности.

Информация о работе Обменный фонд ремонтно-обслуживающей базы колхозов и совхозов