Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:50, реферат
В настоящее время, как в России, так и за рубежом вышло достаточно большое количество книг, посвященных изучению женского образа в рекламе. Во мире начинают создаваться общества по защите прав женщины и ограничении свободного использования ее образа в рекламных сообщениях. Несмотря на то, что к данной проблематике проявляют живой интерес многие именитые теоретики и исследователи в области рекламы, хочется отметить отсутствие единой точки зрения и многочисленные расхождения во мнениях, которые касаются использования женского образа в рекламных сообщениях.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования женского образа в рекламе 6
1.1 Использование архетипов в рекламе 6
1.2 Понятие гендер, гендерный стереотип в контексте рекламной коммуникации 10
1.3 Типология женских образов, транслируемых современными СМИ 14