Выбор коммуникативной модели рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 11:27, реферат

Описание работы

Одной из задач маркетинга является обеспечение формирования спроса с помощью маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, личной продажи, Public Relations, а также других материальных стимулов, активизирующих потребление товара.

Работа содержит 1 файл

Выбор коммуникативной модели рекламы.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

Когда мы разрываем  стереотип, мы разрушаем прогнозируемую определенность и тем самым снимаем  с человека его привычную психологическую  защиту. Таким образом, мы приводим его в состояние кратковременного транса, который в данном случае всегда выполняет роль защиты, сформированной и закрепленной еще в процессе эволюции. Ведь и в мире животных одни спасают свою жизнь бегством, другие тем, что впадают в транс. Последняя форма поведения, в свою очередь, разрывает стереотип агрессора, который действовал по жестко заданной программе: убегающий — преследуемый, а настигающий — преследователь. В данном случае программа ломается, благодаря инстинктивному трансу, который погружает жертву в состояние неподвижного ступора. Преследующий хищник попадает таким образом в ситуацию разрыва стереотипа и теряет ориентацию.

У людей подобное состояние длится очень недолго  — от одной секунды до нескольких секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы ваше рекламное сообщение сразу привлекло внимание, запомнилось и вызвало устойчивые эмоции.

Автор: 
А.В. Наумова 
Источник: 
Фрагмент из книги «Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия»

Информация о работе Выбор коммуникативной модели рекламы