Воздействие рекламы на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 3
1 глава. Наружная реклама, как один из видов рекламы……………. 5
1.1 Развитие наружной рекламы в России.…………………………………5
1.2 Виды наружной рекламы………………………………………..……....6
2 глава. Воздействие рекламы на потребителя ………………………...9
2.1 Отличительные особенности и методы эффективности
наружной рекламы. …………………………………………………………..9
2.2 Использование цвета, шрифта и фотографии в рекламе……………...10
3 глава. Практическая часть……………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………. 15
Список использованной литературы………………………………………..16

Работа содержит 1 файл