Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 15:54, курсовая работа
Для создания коммерческой рекламы рекламодатели довольно часто прибегают к социологическим исследованиям потенциальной аудитории. Реклама должна соответствовать ценностным установкам, стереотипам и всем возможным ожиданиям потребителей. Подобный механизм необходим также для создания социальной рекламы. Для этого необходимо выявить критерии восприятия социальной рекламы молодежью, а также определить основные требования, предъявляемые молодыми людьми к современной социальной рекламе. Социальная реклама должна быть направлена на актуализацию и поиск решения конкретной социальной общезначимой проблемы.
Введение………………………………………………………………………….2
Основная часть: …………………………………………………………………6
ГЛАВА I. Основные понятия о социальной рекламе
1.1. Общая характеристика социальной рекламы и ее особенностей…....……6
1.2. Восприятие рекламы молодежью как социального явления в современном российском обществе……………………………………………10
ГЛАВА II. Восприятие и воздействие социальной рекламы
2.1. Социальная реклама как инструмент социализации молодежи……...….12
2.2. Восприятие и воздействие социальной рекламы……………………...….14
Заключение………………………………………………………….………..…26
Список использованной литературы………………………………………..29
19. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия №11, 2008.
20. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика. Учеб пособие. - М., 2006.
Информация о работе Восприятие и воздействие социальной рекламы