Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:49, курсовая работа
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.
Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.
Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами.
Внутреннее оборудование. Шелф-токер - табличка, размещаемая не торце полки с изображением торговой марки, продукция которой представлена на стеллаже. Воблер - небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике. Мобайлы - фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик). Стикер - небольшие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»). Нек-хенгеры - ценник на бутылке, один из способов выделить товар. Диспенсер - лоток для рекламных листовок, используется в основном во время акций. Стопперы располагаются перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром в магазинах и супермаркетах. Стилаж - стойка для товара выполнена в стиле торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции).
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
Основным показателем является количество потенциальных рекламных контактов (количество людей, имеющих возможность увидеть данную наружную рекламу в единицу времени — день, неделя или месяц).
Оценка количества потенциальных рекламных контактов производится через оценку объема общей потенциальной аудитории конкретного местоположения. При этом производятся замеры всех основных составляющих частей потенциальной аудитории средств наружной рекламы, потоков:
Количество единиц автотранспорта и общественного транспорта приводится к количеству людей посредством применения специальных коэффициентов.
Оценка характеристик размещения наружной рекламы, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность. К числу этих характеристик относятся такие показатели, как:
Для
оценки сравнительной значимости этих
параметров используется математическое
моделирование и система
1.4.
Развитие наружной рекламы
в последние годы в России
По объёмам затрат рынок наружной рекламы в 2005 году составил 18,2 % или 910 млн. $. В первом полугодии 2005 года доля наружной рекламы показала самые высокие темпы роста в мире. Доля наружной рекламы будет постепенно сокращаться и к 2010 году опустится до 13 % вместо нынешних 19 %.
Один из основных недостатков наружной рекламы – локальное расположение. Таким образом, она попадает под действие не федеральных законов, а местных властей. В их компетенции размещение или снятие рекламных плакатов, раздача тендеров на размещение.
Выделились
некоторые тенденции
За
2006 год на рекламном рынке произошло
много изменений. Новая редакция
закона «О рекламе» приводит к процессу
сокращения щитов 3 x 6 метров в центральных
частях городов и замены их на новые
форматы: уличную мебель, рекламные
тумбы, пилоны, лайтпостеры, роллеры и
т.д.
Глава
2. Витрины
Слово «витрина» происходит от французского слова «vitre» -«стекло». Это не случайно, поскольку именно расширение производства стекла в конце XVII века в Западной Европе привело к возникновению витрин. В древности функции витрины выполняла непосредственная выкладка товара на специально выставленных на улицу прилавках. В средние века предметы торговли и орудия мастерства выставлялись в окнах домов, где находились лавочки и мастерские. Первые витрины появились в Англии в середине XVII века и оттуда постепенно распространились по всей Европе и Северной Америке. Декорированием витрин поначалу занимались художники, театральные декораторы и рекламные агенты. В середине XIX века появилась профессия витринного декоратора.
Подсвечивать витрины в темное время суток начали во второй половине XIX века. Сначала с помощью газовых рожков и керосиновых ламп, а затем и с помощью электричества. В начале XX века некоторые торговцы вместо манекенов пытались использовать живую натуру – животных и птиц в клетках, рыбок в аквариуме, людей, занимающихся вязаньем (магазин рукоделия) или рисованием (магазин канцелярских товаров).
В
оформлении современных торговых предприятий
по-прежнему используются витрины. На
смену витринной коробке
2.1.
Виды витрин
Товары для витринной выставки отбирают в зависимости от текущих задач (увеличение товарооборота, стимулирование спроса покупателей на те или иные сезонные товары) и следующих основных целей:
-
ознакомление потенциальных
- рекламирование товаров-новинок;
-
стимулирование спроса на
При ознакомлении покупателей с ассортиментом товаров витрину заполняют большим количеством товаров. В этом случае она представляет собой так называемую витрину-каталог. Обычно отбирают по одному (если предметы крупные) или нескольку образцов товаров каждого наименования, модели, расцветки, размера.
Кастрюли и другие посудохозяйственные изделия целесообразно показывать во всем разнообразии размеров и т.п. товары в витрине хозяйственного магазина располагают в строго систематическом порядке – рядами или комплектными группами. Для выкладки образцов используют простейшие подставки из фанеры, прессованного картона, стекла и гнутой проволоки. Декоративные элементы при оформлении витрин такого типа обычно не применяют.
В
торговых предприятиях с большим
ассортиментом товаров
В качестве элементов, объединяющих группы выставленных товаров или подчеркивающих сезонность спроса на них, используют плакаты, панно или силуэты и аппликации сюжетного характера (фигуры животных и людей, жанровые сценки, искусственные цветы, ветки зелени).
Если необходимо оборудовать витрину для ознакомления покупателей с новыми товарами или новинками сезона, то выставленные образцы снабжают плакатами с соответствующим текстом или небольшими картами, на которых приводятся основные данные о качестве и особенностях новых изделий.
Внимание следует уделять тем качествам товара, которые еще не известны покупателям, например, указать на прочность окраски, водонепроницаемость, несминаемость. В тексте может быть отражена и особая технология изготовления изделия.
При
сюжетном оформлении витрины наряду
с пояснительным рекламным текстом хорошо
поместить фотографию или макет, иллюстрирующие
процесс производства товара-новинки.
2.2.
Оформление витрин
Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все – это большое искусство, на это уходит много времени и сил.
Основная технология в оформлении витрин – мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн – концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.
Принципов
оформления витрины может быть несколько.
Широко распространен принцип
Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.