Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:05, реферат
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."
Световые короба на платформах и в зданиях.
Динамические
рекламные установки “
Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м. х 0,7 м. и 0,95 м. х 2,6 м. и щиты размером 0,8 м. х 1,2 м. и 2,6 м. х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т. д.
Размещение. Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. «эффектом края», когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление.
Способы изготовления изображения. Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной резкой пленки либо широкоформатная экосольвентная печать на плотной водостойкой бумаге, печать на пленке для световых коробов, самоклеящейся пленке и иных материалах.
12. ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ВЫВЕСКИ.
Рекламное
оформление экстерьеров и
Поэтому данной
области наружной рекламы уделяется
большое внимание как со стороны
разработчиков и изготовителей
рекламной продукции, так и со
стороны заказчиков. И те и другие
стремятся создать
Оценка размещения
наружной рекламы, позволяет определить
размеры той части
Реклама в местах продаж
Упаковка, оформление витрин, напольная графика, фирменное торговое оборудование, роспись стен, фирменные полиграфия, муляжи продукции -Джумби (для того чтобы покупатель, желающий приобрести товар не блуждал в его поисках) – объемные коробки ,бутылки, банки, имитирующие продукт в увеличенном масштабе которые используют, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром...
предоставление
различных услуг, скидок,выдача премий,
подарков, сувениров покупателям, проведение
дегустаций, самплинг, бесплатная выдача
товаров, проведение соревнований, лотерей,
конкурсов, игр, сенсационные зрелища,
реклама на спортивных соревнованиях,
концертах, оформление скамеек на остановках,
пресс-конференции, приглашение в магазин
известных артистов, актеров, спортсменов...