Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 19:31, сочинение
После того, как Эмори сошел с ума на почве «правдивого подхода» в рекламировании товаров, его отправили в клинику для умалишенных, чтобы он «пришел в себя». И кому, казалось бы, придёт в голову говорить в рекламе правду? Ну, например, так: «Покупайте автомобили такой-то компании: они громоздкие и не особо красивые, но очень надёжные!». Если какой-нибудь рекламист придумает подобный слоган - его наверняка сочтут ненормальным и отправят в сумасшедший дом.
Эссе на тему:
«В чем особенность рекламы на основе художественного фильма «Психованные»?»
После того, как Эмори сошел с ума на почве «правдивого подхода» в рекламировании товаров, его отправили в клинику для умалишенных, чтобы он «пришел в себя». И кому, казалось бы, придёт в голову говорить в рекламе правду? Ну, например, так: «Покупайте автомобили такой-то компании: они громоздкие и не особо красивые, но очень надёжные!». Если какой-нибудь рекламист придумает подобный слоган - его наверняка сочтут ненормальным и отправят в сумасшедший дом. Однако такой способ рекламирования стал удачным.
Конечно, мы знаем, что это всего лишь фильм, выдумка, не правда, и такая реклама не вызвала бы такого ажиотажа вокруг товара, как было представлено в фильме. Но почему?
Ведь человек хочет, чтобы ему говорили правду. Почему же в таком случае не допустить правду в рекламе? На мой взгляд, такой подход расположил бы потенциального потребителя к себе. Во-первых, производитель, не скрывающий ничего от своего покупателя, должен вызывать доверие. Во-вторых, такой нестандартный, выделяющийся на фоне других реклам, способ представления публике товара, в любом случае, привлечет внимание.
Однако минусы, однозначно, присутствуют в такой рекламе: что ни говори, но подчеркивание недостатков товара отталкивает. Но все-таки с другой стороны, зачастую, потребитель и сам осведомлен о минусах того или иного предмета, однако это не мешает ему приобретать его. К тому же, в рекламе говорится не только о минусах, но и, несомненно, о плюсах.
Казалось бы, и что плохого в такой «правдивой рекламе»? Почему же она так и не нашла своего потребителя в мире рынка?
Ответ прост: люди привыкли, что их обманывают. Каждый день человек сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. И каждый производитель в рекламе уверяет, что именно его товар самый лучший, и именно он необходим современному человеку для дальнейшего существования. И в большинстве случаев – это либо не правда, либо очень сильное преувеличение достоинств предлагаемого предмета. Потребитель привык ко лжи, и снова и снова «глотает» очередную порцию рекламного обмана.
Однако же я считаю, что появление «правдивой рекламы» будет, как глоток свежего воздуха, и человек широко раскрыв глаза, отмахнет от себя ненужную лживую рекламную шелуху и будет воспринимать рекламу, говорящую только правду.
Александра Матвеева.
Группа «Р-91»
Информация о работе В чем особенность рекламы на основе художественного фильма «Психованные»?