В чем особенность рекламы на основе художественного фильма «Психованные»?

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 19:31, сочинение

Описание работы

После того, как Эмори сошел с ума на почве «правдивого подхода» в рекламировании товаров, его отправили в клинику для умалишенных, чтобы он «пришел в себя». И кому, казалось бы, придёт в голову говорить в рекламе правду? Ну, например, так: «Покупайте автомобили такой-то компании: они громоздкие и не особо красивые, но очень надёжные!». Если какой-нибудь рекламист придумает подобный слоган - его наверняка сочтут ненормальным и отправят в сумасшедший дом.

Работа содержит 1 файл

Эссе.doc

— 24.50 Кб (Скачать)

Эссе  на тему:

«В  чем особенность  рекламы на основе художественного  фильма «Психованные»?»

  После того, как Эмори сошел с ума на почве «правдивого подхода» в рекламировании товаров, его отправили в клинику для умалишенных, чтобы он «пришел в себя». И кому, казалось бы, придёт в голову говорить в рекламе правду? Ну, например, так: «Покупайте автомобили такой-то компании: они громоздкие и не особо красивые, но очень надёжные!». Если какой-нибудь рекламист придумает подобный слоган - его наверняка сочтут ненормальным и отправят в сумасшедший дом. Однако такой способ рекламирования стал удачным.

  Конечно, мы знаем, что это всего лишь фильм, выдумка, не правда, и такая реклама не вызвала бы такого ажиотажа вокруг товара, как было представлено в фильме. Но почему?

Ведь  человек хочет, чтобы  ему говорили правду. Почему же в таком  случае не допустить  правду в рекламе? На мой взгляд, такой  подход расположил бы потенциального потребителя  к себе. Во-первых, производитель, не скрывающий ничего от своего покупателя, должен вызывать доверие. Во-вторых, такой нестандартный, выделяющийся на фоне других реклам, способ представления публике товара, в любом случае, привлечет внимание.

Однако  минусы, однозначно, присутствуют в такой рекламе: что ни говори, но подчеркивание недостатков товара отталкивает. Но все-таки с другой стороны, зачастую, потребитель и сам осведомлен о минусах того или иного предмета, однако это не мешает ему приобретать его. К тому же, в рекламе говорится не только о минусах, но и, несомненно, о плюсах.

Казалось  бы, и что плохого  в такой «правдивой рекламе»? Почему же она так и не нашла своего потребителя в мире рынка?

Ответ прост: люди привыкли, что их обманывают. Каждый день человек сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. И каждый производитель в рекламе уверяет, что именно его товар самый лучший, и именно он необходим современному человеку для дальнейшего существования. И в большинстве случаев – это либо не правда, либо очень сильное преувеличение достоинств предлагаемого предмета. Потребитель привык ко лжи, и снова и снова «глотает» очередную порцию рекламного обмана. 

Однако  же я считаю, что  появление «правдивой рекламы» будет, как  глоток свежего воздуха, и человек широко раскрыв глаза, отмахнет от себя ненужную лживую рекламную шелуху и будет воспринимать рекламу, говорящую  только правду.   

Александра  Матвеева.

  Группа «Р-91»

Информация о работе В чем особенность рекламы на основе художественного фильма «Психованные»?