УТП и вампиризм в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 10:59, реферат

Описание работы

Одной из проблем современной рекламы является создание запоминающегося образа, выделение из общей массы рекламных обращений. В данном реферате будет рассмотрено использование одной из основных составляющих рекламы — уникальное торговое предложение (УТП) в создании рекламной продукции. Ведь УТП есть основа создания эффективной рекламы, способной привлечь внимание потребителей к тому или иному товару. Целью моего реферата было осветить и структуризировать теории УТП и вампиризма представленные известным американским рекламным специалистом Р.Ривсом в книге «Реальность в рекламе», которая вышла в свет в 1960 году. Хотя и до того времени уникальные торговые предложения использовались в рекламе различных компаний, но именно в этой книге Р.Ривс систематизировал всю информацию относительно УТП и также ввел в обиход само понятие УТП. Поэтому считается, что УТП как инструмент привлечения внимания к рекламе, осознано, вошел в жизнь именно благодаря Р.Ривсу. Также на практике не мало важна теория «вампиризма» ярко описанная и представленная автором,каторая помагает сециалистам в области рекламы уберечься от горьких ошибок. Его теории актуальны по сей день и продолжают находить себе подтверждение и новых поклонников. Так рассмотрим их поближе.

Содержание

Введение
1.Понятие УТП
2. Правила и принципы внедрения УТП
3.Форма и критерии оценки УТП
4.Образ марки и УТП
5.Вампиризм в рекламе
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл