Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:13, реферат
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.
Введение….…………………………………………………………………………..3
1. Внутренний PR
1.1 Понятие внутреннего PR……………….……………………………………...5
1.2 Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR…8
2. Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии……….11
2.1 Работа с персоналом организации……………………………………….…..11
2.2 Внутрикорпоративное общение как внутренние связи с общественностью…………………………………………………………………..14
2.3 Социально-психологическая характеристика коллектива…………………16
3. Корпоративные праздники как один из видов внутреннего PR………..….20
Заключение…………………………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………………..…24