Транзитная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:01, реферат

Описание работы

За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается.

Работа содержит 1 файл

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА.doc

— 158.50 Кб (Скачать)

 

В 2006 году лидирующее положение среди товаров, рекламируемых  на транспорте, занимали продукты питания, позднее, в 2007 году, производители продуктов питания поделили первое место с производителями бытовой техники. На эти два направления приходилось почти 60% регионального рынка рекламы на транспорте, в 2008 году - 50%. Среди производителей бытовой электроники явно лидировали компании LG Electronics и Samsung, а также фирмы Zanussi, Рекорд, Sanyo, Simens.

Cнижение доли  продуктов и бытовой техники  в предыдущие годы вовсе не  означает, что эти товары теперь  меньше рекламируют. Просто ассортимент  товаров, рекламируемых на транспорте, постоянно растет. В число тех самых "других", которые заняли четверть рынка в прошлом году и 15% в этом, входят парфюмерия, стирающие и моющие средства, недвижимость.

Увеличилось количество фирм, предлагающих одежду, обувь, строительные материалы и различные услуги, включая образование, туризм, Интернет.

10. Примеры из мировой  практики

Интересную технологию изготовления рекламных изображений  предлагает английская компания Solar Power Systems (UK) Ltd. Речь идет о люминесцентной поверхности. Эта технология дает возможность создать специальную чувствительную пленку, которая начинает светиться, но не равномерно, а в соответствии с заданным графическим изображением. Этот процесс противоположен тому, что происходит в фотоаппарате или кинокамере. Эта пленка очень тонкая и легкая, не требует подключения к источнику постоянного тока, устойчива к внешним воздействиям, срок ее службы - около 2 лет. Может работать от источника переменного тока: аккумуляторных или солнечных батарей.

Самое интересное, что на этой поверхности можно создать не только стационарное, но и движущееся, анимационное изображение. Правда, у этой технологии есть пока что один недостаток: она чувствительна к влаге. Поэтому пока пленкой не обклеивают борта транспортных средств. Но зато ее уже применяют на остановках общественного транспорта, а также внутри транспорта, например, в салоне маршрутного такси.

Интерес представляют данные о том, как жители крупных  городов Европы воспринимают рекламу  на транспорте. В июне этого года в столице Великобритании был проведен специальный опрос на тему "Что думают жители Лондона о рекламе на транспорте?". Компания Viacom Outdoor провела опрос среди жителей Лондона о том, как они относятся к рекламе на транспорте, а именно к рекламе в метро и на знаменитых лондонских автобусах.Результаты исследования показали, что среди всех рекламоносителей реклама на транспорте вызывает наименьшее раздражение. Так, реклама в метро вызывает негативные эмоции у 33% жителей Лондона, на автобусах - у 40%, в то время как рекламу в Интернете назвали раздражающей 78% опрошенных.

К тому же опрос  показал, что жители Лондона перестали  относиться к метро и автобусам  как к простому средству передвижения из пункта А в пункт Б. Знаменитые лондонские автобусы стоят в одном  ряду с самыми яркими символами города, такими, как здание Парламента, Биг Бен и река Темза.

Во время проведения исследования людям предлагали на выбор  картинки, на которых был изображен  транспорт с рекламой и без. Подавляющее  большинство опрошенных (80%) заявило, что лондонская подземка и автобусы с рекламой выглядят только лучше.

Интересно, что  за рубежом явно наблюдается тенденция  к увеличению количества рекламы, размещенной  на корпоративном или специализированном транспорте. Так, в Париже много рекламы  размещено на автомобилях СМАРТ.

В США в этом году власти позволили размещение большой  и красочной рекламы на школьных автобусах, согласно принятому в  Комитете Образования Сената законодательству. В принципе, законы и раньше допускали  размещение коммерческой рекламы на школьных автобусах, однако рекламные изображения должны были быть выполнены в черно-белом цвете, а размеры их не превышали 40х150 сантиметров. Новый Законопроект, который курирует сенатор Дэвид Фоулер, разрешил размещение цветной рекламы, причем увеличился и размер постера: 80 сантиметров в высоту и 3 метра в длину. Единственное ограничение, наложенное комиссией, состоит в запрете на размещение алкогольной, табачной и политической рекламы.

Заключение

Резюмируя, можно  отметить, что сложившаяся сегодня  картина в сфере транспортной рекламы обнадеживает: перечень товаров, рекламируемых с помощью транспортных средств, огромен и разнообразен -- от конфет до самолетов, услуг банков и ресторанов, анонсов концертов и подписных компаний средств массовой информации. Упорядочилась вся система работы, выделились основные исполнители среди рекламных агентств.

Таким образом, рекламный потенциал российских транспортных средств позволяет  эффективно задействовать этот вид  рекламы любым рекламодателям. В  России, без рекламы на транспорте сегодня далеко не уедешь.

В завершении хочется  отметить, что реклама на транспорте - один из динамично развивающихся  секторов наружной рекламы - продолжает набирать темп.

Информация о работе Транзитная реклама