Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 12:36, дипломная работа
Спорт – это массовый продукт, PR в спорте необходим для достижения ряда целей: положительный имидж, репутация спортивной компании и спортсмена, получение прибыли. PR спорта обязателен для любого государства, в результате действия PR-технологий происходит популяризация физической культуры и здорового образа жизни, а это – задача социально важная, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БРЕНДИНГА…………………………….5
1.1. Содержание понятий «бренд», «брендинг», «торговая марка», «PR»… 5
1.2. Ценовой фактор стратегического инвестирования в брендинг……….….8
1.3. Ценовые проблемы российского рынка услуг отрасли
«физическая культура и спорт». Основные подходы и
стереоти-пы…………………………………………………………………….....10
1.4. Факторы, влияющие на ценообразова-ние……………………...……….....12
1.5.Фактор менталитета в брендин-ге……………………………..……...……..13
1.6. Методы исследований в технологии создания бренда…………………15
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВА-НИЯ…...18
2.1. Задачи исследова-ния…………………………………………….…….……18
2.2. Методы исследова-ния………………………………………………..……..18
2.3. Организация исследова-ния…………………………………………..……..18
ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТА В РАЗВИТИИ СПОРТИВНОГО БРЕНДИНГА…………………………………………………………………….20
3.1. Компетентность в сфере спортивного брендинга будущих
специалистов в области физической культуры и спор-та………….…………..20
3.2. Фактор менталитета в развитии брендинга в физической
культу-ре……………………………………………………………………..……22
3.3. Технология создания спортивного бренда………………………..…….25
ВЫВОДЫ ..………………………………..……………………………………..28
ЛИТЕРАТУРА.…..………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31