Технологии создания телевизионных рекламных роликов

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является изучить технологии создания телевизионной рекламы. Задачи курсовой работы: рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды, раскрыть понятие рекламного ролика, этапы его создания и технологии, а также сделать краткую разработку проекта по созданию телевизионного ролика.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций …………………………….4
1.1. Телевизионная реклама: понятие и особенности ………………………...4
1.2. Характеристика основных видов телевизионной рекламы ……………...6
Глава 2. Процесс создания телевизионной рекламы ………………………………...9
2.1. Характеристика этапов создания рекламного ролика …………………...9
2.2. Технологии, используемые для создания рекламного ролика …………14
Глава 3. Создание телевизионного ролика ………………………………………….21
3.1. Краткая разработка проекта по созданию телевизионного ролика ……21
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы …………………………………………24

Работа содержит 1 файл

Курсов.рекл. на радио и ТВ.doc

— 172.50 Кб (Скачать)

     Сцена вторая: «Мужчина выходит из машины около супермаркета, чтоб купить продуктов, и снова этот плакат с ожившими героями и опять зазывающие жесты, обезьяны протягивают ему руки. Он подходит к плакату, из плаката обезьяна дает ему что-то в руку».

     Сцена третья: «Мужчина с отдохнувшим, веселым, счастливым видом рядом красавица жена на пляже вместе с этими обезьянами в теньке (вокруг жара), рядом много красивых людей, все улыбаются, видно хорошо накрытый стол, в руке бокал шампанского (бокал в инее). Кругом веселье, улыбки, счастье. Мужчина, обнимая жену, показывает в камеру визитную карточку.

     На  весь экран. На фоне линии берега и  моря написано: «Давай к нам!» - в центре, большими буквами. В левом нижнем углу нарисованы три серые обезьяны с улыбками, в юбках папуасов. Ближе к ним надпись «Три серые обезьяны» в центре, но ближе к правой стороне, чуть ниже, меньшими буквами телефон и адрес компании».

     Заключение 
 

     В данной курсовой работе была рассмотрена телевизионная реклама. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Также изучены виды телевизионной рекламы. Рассмотрен процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании.

     А также показано на примере как  разрабатывается проект по созданию рекламного ролика.

     Видеоролик  – это звуковой фильм, записанный на медиа носитель. Даже при помощи 10 секундного аудиовизуального рекламного ролика можно добиться такого эффекта воздействия на аудиторию, которого сложно достичь при помощи лишь аудио воздействия. Рекламные ролики - это один из самых эффективных механизмов взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия профессионалов своего дела: режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение и интернет сейчас являются одними из наиболее совершенных средств передачи рекламного ролика.

     Создание  рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг – озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика, видеосъемка и все другие виды услуг по созданию рекламного ролика.

 

      Список использованной литературы 
 

     
  1. Джугенхаймер, Д. У., Гордон, И. У. Основы рекламного дела [Текст]. – Самара, «Нова», 2006. – 480 с.
  2. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии [Текст]: учеб. пособие. – Екатеринбург, «Феникс», 2008. – 320 с.
  3. Коновалова, О.В. Информационные жанры телевидения [Текст]: - М.: Пресс-А, 2006. – 284 с.
  4. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст]: учебник. – М.: Экономисть, 2009. – 342 с.
  5. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы [Текст]: учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007. – 220 с.
  6. Аllbest.ru [Электронный ресурс]: http://otherreferats.allbest.ru/ecology /00040845_0.html
  7. Scholar.ru [Электронный ресурс]: http://www.scholar.ru/tag. php?tag_ id=8554
  8. Student.ru [Электронный ресурс]: http://mme51.tstu.ru/student/ulia/ tema13_3.htm.
  9. Artpix.ru [Электронный ресурс]: http://www.artpix.ru/about/articles/ logo_and_fonts/
 
 
 
 
 
 
 

ОТЗЫВ

на  курсовую работу (проект)

Студента __ ____________________________________

фамилия, имя, отчество

__________культуры, 5 курс, Р-5__________________________________________________

    факультет, курс, № группы

Наименование  темы _Технология создания телевизионных рекламных роликов _ 

__________________________________________________________________________________

Научный руководитель__________________________________________________

     ученая степень, ученое звание

   

фамилия, имя, отчество

СОДЕРЖАНИЕ  ОТЗЫВА

Руководитель ________________________

                                               (подпись)

«____» __________________20__г.

С отзывом ознакомлен ________________

                                                (подпись студента)

«____» __________________20__г.

Информация о работе Технологии создания телевизионных рекламных роликов