Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 21:43, контрольная работа
«Паблик рилейшнз» (Public relations) в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие ПР было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.
1.Связи с общественностью……………………………………………………..1
2.Имидж организации…….……………………………………………………..5
2.1. Оценка корпоративного имиджа и его преобразование в позитивный на примере ООО «Управляющая компания «КДМ»……………………………..8
2.2. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ»…………..10
Список литературы………………………………………………………….…..11
Приложения……………………………………………………………………..12
При этом представления генерального директора по этим вопросам во многом расходятся с представлениями персонала, что вполне типично для взаимоотношений «собственник—работник».
Широкая общественность имеет нечеткие представления о миссии и стратегических целях предприятия. Видение генеральным директором образа предприятия в глазах широкой общественности достаточно близко к реальному.
Образ предприятия в глазах представителей региональной, исполнительной и законодательной власти не в полной мере способствует продвижению продукции на рынке. Если представители региональной администрации считают продукцию предприятия значимой для региона и в некоторой степени удовлетворены участием предприятия в социальных программах региона, соблюдением законности на предприятии, информационной открытостью, то они не имеют четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия.
2.2. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ»
Проведенные исследования показали, что практически у всех групп общественности, в том числе у самого персонала предприятия, отсутствуют представления о миссии, стратегических целях и задачах ООО «Управляющая компания «КДМ». Поэтому в первую очередь требуют глубокой проработки миссия и стратегия предприятия, поскольку именно они представляют на рынке полноценную картину деятельности и предназначения предприятия и, в конечном счете, определяют концепцию формирования основных составляющих его имиджа.
Одновременно, в целях формирования позитивного корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ», способствующего успеху предприятия, рекомендуются мероприятия, представленные в таблице 2:
Таким
образом, формирование позитивного
корпоративного имиджа предприятия
— процесс сложный и
Список литературы
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. — С. 50—53.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 256 с.
3. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 43—49.
4. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 60—63.
5.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, — 153 с.
6.Связь с общественностью.
Источник книги – сайт http://socioline.ru – онлайн-библиотека
социологической литературы.
Приложения
Рис. 1. Структура
корпоративного имиджа предприятия
Рис. 2. Параметры,
характеризующие состояние корпоративного
имиджа предприятия
Рис. 3. Шкала
оценки соответствия корпоративного имиджа
предприятия позитивному имиджу
Таблица 1
Оценка корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ»
|
Таблица 2
Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ОАО «Престиж»
|
Информация о работе Связи с общественностью и формирование имиджа организации