Связи с общественностью и формирование имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 21:43, контрольная работа

Описание работы

«Паблик рилейшнз» (Public relations) в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие ПР было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.

Содержание

1.Связи с общественностью……………………………………………………..1
2.Имидж организации…….……………………………………………………..5
2.1. Оценка корпоративного имиджа и его преобразование в позитивный на примере ООО «Управляющая компания «КДМ»……………………………..8
2.2. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ»…………..10
Список литературы………………………………………………………….…..11
Приложения……………………………………………………………………..12

Работа содержит 1 файл

Связи с общественностью и формирование имиджа организации.docx

— 64.01 Кб (Скачать)

При этом представления генерального директора  по этим вопросам во многом расходятся с представлениями персонала, что  вполне типично для взаимоотношений  «собственник—работник».

Широкая общественность имеет нечеткие представления  о миссии и стратегических целях  предприятия. Видение генеральным  директором образа предприятия в  глазах широкой общественности достаточно близко к реальному.

Образ предприятия в глазах представителей региональной, исполнительной и законодательной  власти не в полной мере способствует продвижению продукции на рынке. Если представители региональной администрации  считают продукцию предприятия  значимой для региона и в некоторой  степени удовлетворены участием предприятия в социальных программах региона, соблюдением законности на предприятии, информационной открытостью, то они не имеют четких представлений  о миссии и стратегических целях  предприятия.

2.2. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ»

Проведенные исследования показали, что практически  у всех групп общественности, в  том числе у самого персонала  предприятия, отсутствуют представления  о миссии, стратегических целях и  задачах ООО «Управляющая компания «КДМ». Поэтому в первую очередь требуют глубокой проработки миссия и стратегия предприятия, поскольку именно они представляют на рынке полноценную картину деятельности и предназначения предприятия и, в конечном счете, определяют концепцию формирования основных составляющих его имиджа.

Одновременно, в целях формирования позитивного  корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ», способствующего успеху предприятия, рекомендуются мероприятия, представленные в таблице 2:

Таким образом, формирование позитивного  корпоративного имиджа предприятия  — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и  больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного  отношения общества и сотрудников  к себе. Только в этом случае, как  показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. — С. 50—53.

2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 256 с.

3. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 43—49.

4. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 60—63.

5.Иванченко Г.В.  Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, — 153 с.

6.Связь с общественностью. Источник книги – сайт http://socioline.ru – онлайн-библиотека социологической литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения

Рис. 1. Структура  корпоративного имиджа предприятия 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 2. Параметры, характеризующие состояние корпоративного имиджа предприятия 

 
 
 

Рис. 3. Шкала оценки соответствия корпоративного имиджа предприятия позитивному имиджу 

 
 

Таблица 1

Оценка корпоративного имиджа ООО «Управляющая компания «КДМ»

Параметры корпоративного имиджа Оценка  соответствия параметров позитивному имиджу
  Мнение  экспертов Мнение  генерального директора
Имидж предприятия  у потребителей соответствует не полностью соответствует не полностью
Качество услуг соответствует слабо соответствует слабо
Сервисные услуги совершенно  не соответствует совершенно  не соответствует
Система скидок совершенно  не соответствует  совершенно  не соответствует
Цена  на услугу соответствует не полностью соответствует не полностью
Представления потребителей о заявленной миссии и  стратегиях предприятия совершенно  не соответствует соответствует не полностью
Фирменный стиль предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
Бизнес-имидж  предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
Уровень лояльности предприятия к партнерам соответствует не полностью соответствует не полностью
Надежность  предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
Уровень престижности предприятия совершенно  не соответствует соответствует не полностью
Представления партнеров о заявленной миссии и  стратегиях предприятия совершенно  не соответствует соответствует не полностью
Информационная  открытость предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
Внутренний  имидж предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
Уровень лояльности руководства к персоналу соответствует не полностью полностью соответствует
Уровень информационной открытости руководства соответствует слабо соответствует не полностью
Предоставленные социальные гарантии соответствует слабо соответствует не полностью
Возможность карьерного роста соответствует слабо соответствует не полностью
Система заработной платы и морального стимулирования соответствует слабо соответствует не полностью
Уровень престижности фирмы соответствует не полностью соответствует не полностью
Фирменный стиль предприятия соответствует слабо полностью соответствует
Моральная атмосфера на предприятии полностью соответствует полностью соответствует
Представления персонала о заявленной миссии и  стратегиях предприятия соответствует слабо соответствует не полностью
Социальный  имидж предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
Проводимые  предприятием социальные акции соответствует не полностью соответствует не полностью
Информационная  открытость предприятия соответствует не полностью полностью соответствует
Количество  предоставляемых рабочих мест соответствует не полностью соответствует не полностью
Представления общественности о заявленной предприятием миссии соответствует не полностью соответствует не полностью
Имидж для госструктур соответствует не полностью соответствует не полностью
Значимость  услуг предприятия для региона соответствует не полностью полностью соответствует
Участие предприятия в социальных программах соответствует не полностью соответствует не полностью
Законопослушность предприятия соответствует не полностью полностью соответствует
Количество  предоставляемых рабочих мест соответствует слабо соответствует слабо
Представления региональной администрации о заявленной предприятием миссии соответствует не полностью соответствует не полностью
Открытость  предприятия к неформальным контактам соответствует не полностью полностью соответствует
Престижность  предприятия соответствует не полностью соответствует не полностью
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2

Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного  корпоративного имиджа ОАО «Престиж»

аименование группы восприятия Рекомендуемые мероприятия по формированию позитивного корпоративного имиджа
1. Потребители ·  Проведение рекламной кампании с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве и возможностях

·  Создание и развитие системы сервисного обслуживания

·  Размещение в рекламной продукции информации о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отра- жающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о раз- нообразии, технологичности, дизайне выпускаемой продукции

2. Общественность ·  Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах

·  Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности

3. Госструктуры ·  Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения
4. Партнеры ·  Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия

·  Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств

5. Персонал ·  Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия путем отражения их содержания внутри офисных помещений, упомина- ния на различных собраниях и совещаниях

·  Внедрение системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня

·  Внедрение системы информирования персонала о задачах, решаемых предприятием с целью повышения уровня информационной открытости руководства

·  Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования

·  Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам

Информация о работе Связи с общественностью и формирование имиджа организации