Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 14:17, творческая работа
ИМК в комплексной рекламной компании ИМК в местах продаж
1. Единое планирование – разработка полноценной маркетинговой программы, а не разрозненных частей.
2. Единое управление кампанией – клиент может вздохнуть свободно – за него заключают договоры, размещают материалы, контролируют выходы и мониторят рынок.
3. Единое финансирование – единый прозрачный бюджет
4.В качестве рекламы используется: наружная реклама, телевизионная реклама, почтовая рассылка и др.
5. Использование BTL ATL 1.Особенностью реализации ИМКМП явл. ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг – т.е. условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуги).
2. Необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов коммуникаторов – производителя и непосредственного владельца розничного предприятия. Особенно это хар-но для производителей товаров общенациональных и международных марок.
3. Цель - привлечение внимания, напоминание, выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов, стимулирование решения о покупке.
4. В качестве рекламы используется: различные буклеты, телевизионная реклама и др.С целью повышения продаж проводятся акции, разрабатывается система скидок и подарков.
5. Комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, PR и др. коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка).
Сравнительная характеристика
использования ИМК в
ИМК в комплексной рекламной компании |
ИМК в местах продаж |
1. Единое планирование – разработка полноценной маркетинговой программы, а не разрозненных частей. 2. Единое управление кампанией – клиент может вздохнуть свободно – за него заключают договоры, размещают материалы, контролируют выходы и мониторят рынок. 3. Единое финансирование – единый прозрачный бюджет 4.В качестве рекламы
используется: наружная реклама,
телевизионная реклама, 5. Использование BTL ATL |
1.Особенностью реализации ИМКМП явл. ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг – т.е. условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуги). 2. Необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов коммуникаторов – производителя и непосредственного владельца розничного предприятия. Особенно это хар-но для производителей товаров общенациональных и международных марок. 3. Цель - привлечение внимания, напоминание, выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов, стимулирование решения о покупке. 4. В качестве рекламы используется: различные буклеты, телевизионная реклама и др.С целью повышения продаж проводятся акции, разрабатывается система скидок и подарков. 5. Комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, PR и др. коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка). |
Информация о работе Сравнительная характеристика ИМК в комплексе маркетинга и местах продаж