Специфика деловых телефонных разговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 22:38, реферат

Описание работы

Знание телефонного этикета и рациональных правил ведения телефонных разговоров необходимо каждому цивилизованному человеку.
Существуют неписаные правила делового телефонного общения. Они охватывают как обычный телефонный этикет, так и особенности делового администрирования.

Содержание

Введение……………………………………………………………….2
Правила разговора, когда звонят вам……………………………...8
Правила разговора, когда звоните вы……………………………..12
Приемы рационализации телефонного общения………………….14
Пятнадцать правил ведения телефонных переговоров
(или Как обуздать телефон?)………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………...19
Список используемой литературы…………………………………20